Немного фактов о политической системе
Выставка Gamescom в Германии подошла к концу и у нас появилось немного информации относительно грядущей политической системы. Представляем вашему вниманию факты, и только факты.
В данный момент, политическая система разбита на две части: Правителей и Царей.
Правители
- Мир Тера разбит на регионы. Каждый регион в игре сможет избирать себе правителя
- Чтобы выбрать правителя, жители должны будут голосовать. В данный момент, жителем считается любой игрок находящийся в пределах региона, где происходят выборы
- Правителей также можно будет выбрать по средствам PvP
- Пока не известно, что входит в обязанности правителей
Цари
- Каждый город в ТЕРА сможет выбирать Царя
- Правители могут претендовать на должность царя и быть выбранными
- В данный момент, Царём нельзя становится по средствам PvP
- В игре, Цари называются Великами (Veliks)
- Цари могут управлять налогами, и смогут регулировать баланс скорости появления монстров в мире. Например, Царь может выбрать медленное появление монстров в начальных локациях, но тогда монстры будут быстро появляться в выскоуровневых локациях. Таким образом, Царю придется быть очень близким с общественностью
- Периодически будут проходить выборы
Исходя из общения на форуме, по предварительным данным стало известно, что Царей будет лишь три: в трёх столицах мира. Это Велика, Кастаника и какая-то третья. Цари будут управлять большой территорией, а Правители будут управлять каждый своей зоной. Вроде как Царя можно будет избрать только из правителей (вроде как), правителем, в свою очередь, сможет стать любой. Прослушал все части видео, говорят, что царем быть хорошо только из-за того, что у царя будет много денег. Это основная фишка царя: много денег с налогов. И всё. У царей и у Правителей НЕ будет особого вида их персонажей (типа корон или светящихся доспехов). Царь будет переизбираться раз в две недели! Еще очень интересную тему они затронули — это система достижений. Сказали, что при получении некоторых достижений — они будут влиять ОЧЕНЬ сильно на силу ваших скилов. Т.е система достижений будет реализована не для юмора — а для получения бонусов к вашим скилам.