TERA на MMORPG-выставке G-Star 2009
Выставка Gstar позволяет в одном месте увидеть всех участников рынка MMORPG. Также здесь можно оценить основные тенденции отечественных MMORPG. Что в этом году интересного предлагает Gstar?
В этом году ThisIsGame совместно с одиннадцатью молодыми корреспондентами из числа студентов обследовали шесть игр и в результате были подготовлены особые статьи. Статьи основаны на личном впечатлении корреспондентов и на основе пробной игры, которую нам предоставили представители компаний.
При оценке этих статей имейте ввиду, что информация является предварительной и в будущем может неоднократно изменяться. При чтении статей в первую очередь постарайтесь проникнуться атмосферой игры и ее новыми сторонами.
Поход к павильону. Издалека выглядит потрясающе
Вход в павильон Hangame — наиболее удаленное от входа место выставки. Однако павильоны Hangame и Blizzard собирают самое больше количество народа. Также постоянно много пользователей подходит к зоне около входа.
При входе в павильон «Hangame TERA» стоят приветливые девушки. Они пропускают внутрь только тех, кто старше 18 лет. В самом павильоне на первом этаже установлено 10 компьютеров и 20 на втором. Посетители садятся за компьютеры, изучают презентационную игру, после чего уступают место следующему посетителю. Первым, что предлагается пользователю — ознакомиться к тем, как без таргетинговая система меняет стиль игры.
Атмосфера, царящая на первом и втором этажах, существенно различается. На втором этаже установлены 20 столов. В центре этажа установлено дерево, переливающееся разными цветами, что создает атмосферу уютного кафе.
В случае достижения какого-либо игрового прогресса, игра останавливается. Если вы смогли начать новую игру, не пустив другого пользователя, я рекомендую вам попробовать другие классы.
Игровой опыт. Безопасная демонстрация и удобная зона ожидания
Демонстрация TERA на Gstar 2009 начинается c показа персонажей. Вместо создания своих персонажей пользователям предлагалось взять одного из уже готовых персонажей на выбор, что было достаточно забавным. Уровень персонажей был 18 без возможности его изменения. Оружие и броня на персонажах соответствовали этому уровню. Пятнадцатиминутная демонстрация в основном нацелена на представление пользователям боевого режима.
После выбора персонажа, он сразу переносится в игровой мир. Тут же недалеко находятся несколько групп монстров. Можно начинать бой. Для исследования квестов надо переместиться в другую локацию, однако из-за большой ограниченности демонстрационного времени пользователи предпочитали спокойное изучение боевой системы.
Игровой опыт. Необходимость контроля и динамичность игры
Ограничение на игровое время введено, потому что излишне любопытные пользователи создают длинные очереди. В любом случае, выделенного на демонстрацию времени достаточно лишь для краткого ознакомления с боевой системой и его не хватает на оценку всего остального многообразия игры. Большинство персонажей не имели существенного разнообразия умений. Особенно важно научиться использовать скиллы для Sorcerer и Archer, тем более у них их больше. Лично мне умения показались хорошими, ощущения недостаточного в их числе не возникало.
В целом TERA на Gstar 2009 характеризуется динамичной игрой за счет особенностей скиллов. К слабым монстрам можно незаметно подкрасться и уничтожить. С другой стороны, сильных монстров можно обходить стороной. Естественно, тут нужен контроль. В принципе, без таргетинговая система могла бы вызвать определенное разочарование, если бы играть с ней не было столь весело.
Оценки наших студентов представлены ниже (по каждому пункту каждый студент выставил оценки от 1 до 5):
- Общее впечатление: 4,27.
- Жанр и замысел: 4,00.
- Организация ожидания и игры: 3,54.
- Дизайн персонажей: 4,81.
- Движения и анимация персонажей: 4,09.
- Понимание классов и привлекательность: 3,91
- Окружение и графика персонажей: 4,55.
- Музыка и соответствие миру: 3,09.
- Эффект скиллов и ощущение удара: 3,90.
- Радость от охоты и PvP: 3,82.
- Простота игры: 3,64.
- Особенность игры: 4,01.
Выводы. Отличная графика и динамичная боевая система
Наши студенты в комментариях чаще всего отмечали графику и динамику боя. Все одиннадцать человек также отмечали как преимущество игровые скиллы, а еще семь — отличные эффекты. Несмотря на плюсы и минусы без таргетинговой системы, будет ли в игре присутствовать хорошее ощущение атаки и удара, ответить трудно.