Играю в игры, пишу в блог

Осеннее обновление статуса разработки Pax Dei

Команда Пакс Деи рассказала о планирующемся альфа-тестировании и о том, что было сделано за лето.

До конца этого года планируется устроить масштабное альфа-тестирование игры. А это означает, что пригласят несколько тысяч игроков из числа подавших заявки.

Игроков будут ждать баги и веселье, снова баги и опять веселье, а также медведь у порога! Позже расскажем об этом подробнее. Когда? Сажем так, через несколько недель. Для вас это звучит как вечность, а для нас это уже завтра!

Помимо этого, выложили обзор инфраструктурных решений для серверной части игры. Информация техническая, но есть и интересные моменты, которые будут понятны даже не технарям.

В октябре расскажут подробности создания персонажей и их кастомизации.

Летом разработчики уделили время наведению порядка в коде и рефакторингу. По отзывам наших тестеров (закрытое внутреннее тестирование проводится с марта), многие системы были доработаны. Строительство, ремесло и создание персонажей были улучшены или переработаны, а ролевые системы (включая боевую и магическую) были улучшены, чтобы укрепить базу для быстрого дальнейшего развития.

Также мир Pax Dei вырос с одной провинции до двух, и еще две находятся в разработке. Благодаря этим дополнениям игровая площадь должна составить около 300 км². С таким большим миром разработчики теперь смогут начать вводить неравномерное распределение ресурсов, что придаст много динамики торговле и взаимодействию кланов.

Дальше