Играю в игры, пишу в блог

Галльские границы. Часть 6: Арманьяк — долина одаренных зодчих

В этом стриме я отправился исследовать долину Арманьяк — место, где туманные леса шепчут свои тайны, а башни амбициозных зодчих пронзают облака.

Как и в прошлый раз, судьба забросила меня неподалеку от входа в Арманьяк, избавив от длительного пути — маленькая милость в мою пользу, учитывая мою склонность заблудиться даже на прямой дороге. У входа меня ожидало странное зрелище: база, похожая на пирамиду, полностью сделанная из камня и балансирующая на краю скалы. С одного ракурса она казалась скромной, почти игрушечной, но со стороны долины возвышалась монолитом — высокая каменная стена, удручающая своей плоскостью и однообразием. Признаюсь, это было не самое эстетичное строение, но оно определенно выделялось среди очаровательных средневековых домиков и замков. Задача архитектора — запомниться — была выполнена безоговорочно, пусть и ценой красоты.

Спускаясь в долину, я ощутил, как густой туман обвивает меня, словно нежеланное объятие дальнего родственника. На карте эти земли значились как Forsaken Forest — «Заброшенный лес». Лес представлял собой лабиринт скрючившихся деревьев, ветви которых напоминали узловатые пальцы ведьм, украшенные редкими листочками или вовсе обнаженные. Землю покрывала желтая, ломкая трава. Бродить в таком месте было все равно что шагать по краю забытого кошмара; чувство, что за мной наблюдают невидимые глаза, не покидало ни на мгновение. Неудивительно, что никто из игроков не осмелился здесь поселиться. Но для тех, кто жаждет уединения или мечтает стать некромантом-отшельником, лучше места не найти — сокрытое от чужих взоров.

Покинув лес, я выдохнул с облегчением, словно осознав, что тень, следовавшая за мной, была всего лишь игрой света, и направился вглубь долины. На лесной поляне, залитой мягким солнечным светом, я наткнулся на обильные заросли ржи — удачная находка, учитывая ее дефицит в родном Лаведане. Рожь необходима для производства дрожжей, без которых выпечка и пивоварение в Pax Dei остаются лишь мечтой. Так что если вы стремитесь стать пекарем или открыть свой паб, селиться рядом с такими плодородными местами — не просто разумно, а жизненно необходимо.

Петляя по лугам и извилистым тропинкам, я наконец достиг оживленного сердца долины у большого, зеркально гладкого озера. Здесь меня встретили постройки, бросающие вызов скромности и, возможно, даже гравитации. Я с головой погрузился в их изучение, паря над ними с помощью летающей камеры и бродя по их просторным залам своим персонажем.

Впервые я увидел шестиэтажный дом, который, казалось, смеялся в лицо законам игровой физики — он стоял без поддержки скал или особенностей рельефа, прочно укоренившись на плоской поляне. И он был не один; похоже, долина стала пристанищем для самых амбициозных строителей, каждый из которых стремился достичь небес своими творениями.

Ночь опустилась на долину, окутывая ее тенями, и я продолжил свое исследование с более приземленной высоты собственного роста. Дневной свет уступил место теплому сиянию факелов и свечей, отбрасывающих длинные тени и раскрывающих архитектурные чудеса в новом, завораживающем свете.

Рассматривая одно из зданий, я поразился скрупулезности его создателя. Постройка была не только огромной, но и украшенной сложными деталями, каждая из которых была тщательно продумана. Чтобы создать одну деревянную колонну с декоративными зубчиками, строитель установил на одном месте шесть обычных колонн с уголками, поворачивая каждую под определенным углом. Таких колонн только на входе было десяток. А пол! Завораживающая мозаика из ромбовидных плиток. Откуда они взялись? Их ведь нет в стандартном наборе игры. Художник изобретательно использовал балки и колонны, позволив выступать лишь их верхушкам, создавая дизайн, который одновременно инновационен и визуально впечатляющ. Это нужно увидеть собственными глазами; слова едва ли передадут всю красоту.

С первыми лучами рассвета я отправился дальше исследовать долину. Точка интереса на карте привлекла мое внимание, и я не мог сопротивляться зову приключений. Моя любопытство было вознаграждено — это оказались руины огромной старой мельницы. Но настоящий шедевр ждал чуть дальше: обрыв с захватывающим видом на всю долину Арманьяк и одинокую гору на горизонте. Я был покорен этим местом и отметил его как потенциальное место для строительства базы после предстоящего осеннего вайпа. К тому же отсюда недалеко до каменных земель, богатых рудой.

Так завершилось мое путешествие по долине Арманьяк, и я поспешил к ближайшей точке интереса в каменных землях. Эти суровые территории не только изобилуют различными рудами, но и одарили меня неожиданным урожаем слив. Да, слив — скромный, но приятный сюрприз в таком суровом ландшафте.

Оставалось лишь осмотреть последнюю точку на карте, которая оказалась обширными руинами и, вероятно, входом в подземелье, наполненное неизвестными сокровищами и опасностями. Увы, приблизиться я не смог, так как орды враждебных забианцев несли свою стражу, явно не настроенные на дружеский диалог. Возможно, в другой раз, когда буду лучше подготовлен — или более отважен.

На этом я завершаю свой стрим и свое большое путешествие по трем домашним долинам: Тюрсан, Салиас и Арманьяк. Это было путешествие открытий и удивлений, амбициозных строений и скромных находок. И, пожалуй, самое важное — напоминание о том, что в бескрайнем мире Pax Dei всегда есть что-то новое за горизонтом, ждущее любопытных и смелых.

00:05:05 Начало стрима
00:08:05 Пирамида на входе в Арманьяк — необычная база на краю скалы
00:16:40 Заброшенный лес — туманные пейзажи и привидения
00:24:14 Лесные поля — сбор ржи
00:33:05 Центр долины — знакомство с поселением у озера
00:37:11 Шестиэтажный дом — впечатляющий архитектурный шедевр
00:39:15 Пролет над долиной — виды с высоты птичьего полета
00:48:10 Ночной обзор долины — красота подсвеченных построек
01:02:00 Пример скрупулёзного зодчества — детально декорированное здание
01:13:37 Продолжаю осматривать долину — новые открытия и впечатления
01:25:25 Руины старой мельницы — живописное место с видом на долину
01:40:40 Выход из долины в каменные земли — путь к новым ресурсам
01:47:17 Древние руины и встреча с забианцами — исследование опасных зон
Дальше