Флешбэки Valheim: Модель персонажа
Дневник разработки Valheim от Ричарда Свенссона.
Заметки про игры
Дневник разработки Valheim от Ричарда Свенссона.
Коротко расскажу как прошел мой игровой год.
Дневник разработки Valheim от Ричарда Свенссона
Во многих играх сейчас начались новогодние события, в том числе и в Guild Wars 2. Мне стало интересно поучаствовать в некоторых из них
Третий пост в новой рубрике «Флешбэки», в которой я буду рассказывать о самых ранних этапах разработки игр, которые мне удалось раскопать. Пока что это будет Valheim — игра, которая мне сильно запала в душу.
Авторы Pax-Dei объявили о своей бизнес-модели: покупка игры, ежемесячная подписка для поддержания земельного участка, дополнительные услуги и косметика, премиум-валюта.
В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка, в которой назвали примерную дату выхода обновления «Пепловые земли», опубликовали видео о разработке нового биома и показали несколько новых скриншотов
После завершения первого альфа-теста в Pax Dei разработчики рассказали о том, какие уроки они извлекли и как это повлияет на их приоритеты в дальнейшем
Второй пост в новой рубрике «Флешбэки», в которой я буду рассказывать о самых ранних этапах разработки игр, которые мне удалось раскопать. Пока что это будет Valheim — игра, которая мне сильно запала в душу.
В основной версии Valheim вышел патч, в котором, помимо обычных исправлений и улучшений, сделали автоматическое переключение сезонных предметов и добавили поддержку клавиатуры и мыши на Иксбоксе