Первый взгляд в будущее ПВП Pax Dei
Сегодня мы погрузимся в захватывающий мир сражений игрока против игрока в Pax Dei.
Прежде чем углубляться в детали, давайте обсудим важный момент: наш текущий ПВП-геймплей находится на начальном этапе разработки, что является необходимым для проверки наших гипотез относительно потенциально возникающих игровых механик.
Это можно считать фундаментом, на котором мы будем строить. Первым шагом к реализации нашего долгосрочного видения.
Защита Божественного не распространяется на Лионесс, и вы не можете построить там дом. Особенный интерес этой провинции заключается в другом. Среди прочего, она содержит самую высокую концентрацию узлов чистого железа в игровом мире, которые желанны для каждого игрока. Однако будьте осторожны, ведь эти сокровища не так просто добыть без борьбы. ПВП приносит совершенно новую динамику в процесс добычи ресурсов, превращая сбор в захватывающее соревнование.
Теперь о механике. Вторая альфа предложит лишь первую версию ПВП, минимально жизнеспособный продукт, если угодно. Как только вы входите в Лионесс, вы автоматически переходите в режим ПВП. Встречая другого игрока, следует рассматривать его как потенциального врага, который может атаковать вас, победить и разграбить ваш инвентарь. У нас амбициозные планы на будущее, особенно касающиеся механики заклинаний, но на данный момент мы с нетерпением ждем вашей обратной связи. Мы знаем о вашем желании ПВП-зон, и нам интересно увидеть, что вы создадите в этой песочнице.
А что насчет баланса, спросите вы? Стоит ли добавлять больше ресурсов или это нарушит равновесие? Представьте: не участвуя в ПВП, вы можете оказаться в ситуации, когда будете зависеть от энтузиастов ПВП-сражений для получения определенных ресурсов. В свою очередь, ПВП-игрокам может понадобиться опыт крафтеров и собирателей для экипировки перед боем. Это тонкая грань между сотрудничеством и соперничеством, где альянсы создаются и разрушаются в погоне за победой.
В Лионесс ставки выше, а риски больше. Это быстрый, но более опасный путь к успеху. Здесь ПВП — это не просто стычка, это полноценная битва, где каждый шаг имеет значение. Будьте осторожны, если вы падете в бою, будьте готовы к тому, что победитель разграбит вас.
Возможно, вы задаетесь вопросом, почему Лионесс не так велик, как другие провинции — всего 4 кв. км. Мы считаем, что меньшая провинция способствует более интенсивным ПВП-стычкам. В конце концов, зачем нужны сотни километров земли, когда волнение битвы поджидает за каждым углом?
Заметьте, что эта провинция стратегически расположена между четырьмя центральными провинциями, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть все стратегии, которые вы разработаете для нападения на зону за ресурсами или засад на другие группы игроков ради их добычи.
Также разработчики дали интервью по поводу ПВП в ближайшем альфа-тестировании