Оптимизация раннего этапа разработки Pax Dei
На сайте компании Solsten вышла статья с рассказом о том, как они помогли Mainframe на ранней стадии разработки Pax Dei
Заметки про игры
На сайте компании Solsten вышла статья с рассказом о том, как они помогли Mainframe на ранней стадии разработки Pax Dei
Итогом октябрьской разработки стал кооп-тест игры
Ричард приболел и несколько дней не мог толком ничего делать по своей игре. Поэтому он навел порядок в коде и подготовил очередную сборку
Во время стрима сделал ивентовый квест «Суета жизни», в котором встретился с фонтейнскими персонажами, а также прошел большую часть серии заданий «Нефритовое благословение»
В конце октября 2017 Ричард обновил свой алгоритм генерации мира
В игре Honkai: Star Rail вышло обновление 2.0 с новыми персонажами, с продолжением миссии освоения на новой планете и, конечно, новыми ивентами
Затягивается пауза между постами в моем канале и на сайте, потому расскажу коротко что у меня происходит
В октябре 2017 Ричард начал работу над интерфейсом инвентаря
Вышло февральское обновление, в котором в игру добавили два вида рюкзаков и металлоискатель, изменили и улучшили внешний вид мешка на месте смерти игрока, улучшили производительность и внесли прочие полезные изменения. Официальная информация из блога разработчиков.
Эти фанатские арты показывают, насколько уникальными могут быть видения вальхеймских троллей художниками