Исследователь игровых миров

Распределение территорий во второй альфе Pax Dei

Разработчики в своем дискорде рассказали о том, как будут устроены зоны, провинции и домашние долины.

Вторая Альфа будет гораздо масштабнее предыдущего теста. Мы планируем пригласить не менее 100 000 игроков и открыть несколько копий мира в двух регионах, чтобы заполнить их и проверить нашу инфраструктуру.

Мы хотим, чтобы кланы и группы друзей могли играть вместе как можно больше. Ниже вы найдете список провинций и домашних долин на каждом сервере, чтобы вы могли заранее решить, где будете строить свой дом, деревню или замок.

Регионы

Регион определяет физическое расположение серверов, что влияет на пинг. В этом тесте у нас будет два региона, не связанных между собой: один в ЕС и один в США. Игроки не разделены по географическому признаку, каждый может создать персонажа в любом из регионов.

Шарды

Шарды, подобно серверу или миру, представляет собой копию игрового мира. В ходе тестирования будет доступно несколько шардов. Они не связаны между собой, поэтому убедитесь, что вы и ваши друзья выбрали один и тот же регион и шард.

В настоящее время мы не планируем открывать слишком много шардов одновременно. Скорее всего, мы начнем с открытия четырех шардов — двух в США и двух в ЕС — и будем открывать новые, как только первые станут достаточно населенными и до того, как они будут переполнены. Мы сообщим вам, когда откроем новые, чтобы вы могли легко спланировать, где поселиться со своими друзьями или кланом.

Провинции и домашние долины

Провинция — это обширная географическая область со множеством долин и горных хребтов. В настоящее время у нас есть пять провинций, площадь которых составляет около 300 км² (115 миль²).

Домашние долины — это небольшие зоны внутри провинции. Это единственные места, где вы можете получить участок и построить свой дом.

При создании персонажа вы выберете стартовую провинцию и домашнюю долину.

У вас есть четыре провинции на выбор: Ансьен, Мерри, Керис и Инис Галлия. В PvP-провинции, Лионессе, отсутствует Божественная защита, поэтому там запрещено занимать участок и строить базу.

Теоретически, в плане геймплея между Долинами нет никаких различий. Все они должны предлагать основные ресурсы, и все провинции должны содержать одинаковые ресурсы.

Мы стараемся размещать ресурсы логично. Например, глина и тростник в изобилии растут возле водных потоков, а некоторые ресурсы можно найти только в определенных биомах. Поэтому, независимо от выбора Долины, некоторые ресурсы будет легко найти, в то время как другие могут быть более сложными. Кроме того, некоторые ресурсы «вырванные с корнем» не будут возрождаться в том же самом месте. Именно здесь общение и сотрудничество могут стать решающим фактором.

По полочкам

Если коротко, то перед началом игры вам нужно будет выбрать регион, мир, стартовую провинцию и уже в последнюю очередь, домашнюю долину.

Чтобы лучше объединиться с друзьями или кланом, идеальным вариантом будет определить свое местоположение следующим образом: Регион / Название шарда / Провинция / Домашняя долина.

Например, EU / Arcadia / Merrie / Shire.

Распределение шардов по регионам

  • EU Shard 1: Arcadia
  • EU Shard 2: Elysium
  • US Shard 1: Agartha
  • US Shard 2: Annwyn

Province: Ancien

  • Armanhac
  • Gravas
  • Lavedan
  • Salias
  • Tolosa
  • Tursan

Province: Merrie

  • Ardbog
  • Down
  • Gael
  • Shire
  • Ulaid
  • Wiht

Province: Kerys

  • Pladenn
  • Bronyr
  • Ewyas
  • Tremen
  • Dolavon
  • Llydaw

Province: Inis Gallia

  • Jura
  • Aras
  • Ardennes
  • Langres
  • Trecassis
  • Nones

Разговор с разработчиками о ПВЕ

Также, чтобы утолить вашу жажду познания огромного мира Pax Dei, Эльтарий подготовил видео, в котором он обсуждает PvE и исследования с нашей командой разработчиков.

Дальше