Valheim патч 0.217.46. Подготовка к Пепловым землям
Четыре месяца разработчики Valheim ничего не релизили и вот в основной версии игры вышел патч, который сломает все ваши моды.
Изменения затронут почти все аспекты игры: от спавна монстров и строительных блоков до проблем в локализации и исправления утечек памяти. Но самое главное — это обновление Unity и значительные изменения в загрузке ассетов игры, таких как подземелья. Если вы занимаетесь моддингом игры, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на частые вопросы, так как это затронет многие моды.
Примечания к патчу
Описание изменений собрал воедино из двух тестовых.
- Обновлен движок Unity до версии 2022.3.17f.
- Изменения в загрузке и выгрузке локаций/подземелий/комнат.
- Исправлена проблема, из-за которой сезонные группы, продленные на год, не работали в новом году.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения рельефа вокруг локаций не применялись должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой старые изменения рельефа до Туманных земель не смешивались с новыми модификациями (для обновления рельефа необходимо выполнить команду «optterrain»).
- Исправлена проблема, когда эмоция указания направления не ориентировала игрока должным образом.
- Исправлено множество ошибок, связанных с блок-листом.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация по меню с помощью стрелок клавиатуры переставала работать после выхода из меню настроек с помощью ESC или кнопки «Назад».
- Исправлены некоторые элементы интерфейса, которые больше не мерцают, когда игра работает на низком ФПС.
- Кровати в заброшенных домах теперь могут быть удалены с помощью молотка.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мини-боссы перерождались после перезапуска игры.
- Исправлено складывание репы в инвентарь в соответствии с другими овощами.
- Исправлен недостающий текст для Ферментера без крыши.
- Исправлен захардкоженный текст для Печи.
- Исправлена ошибка, из-за которой вес многих предметов не отображался на турецком языке.
- Исправлен текст на некоторых языках, который не центрировался по вертикали в меню управления сохранениями.
- Исправлено выравнивание по центру предметов в магазинах торговцев.
- Исправлено неправильное переключение некоторых графических настроек.
- Улучшено предупреждение о низком объеме дискового пространства.
- Исправлена утечка памяти при выделении строительных блоков.
- Улучшено время проверки IP-адресов, что ускоряет загрузку.
- Игроки теперь могут найти друзей на Xbox/MS Store через вкладку друзей в браузере сервера.
- Исправлено отсутствие текста при попытке использовать предмет на картографическом столе и ветряной мельнице.
- Исправлена проблема с выделенными серверами Linux.
- Исправлено изменение размера окна при выходе из настроек.
- Древний больше не спавнится на своем алтаре.
- Оптимизирована мини-карта для улучшения ФПС при наличии большого количества маркеров на карте.
- Исправлена проблема с облачными сохранениями в Microsoft Store.
- Текст веса в подсказках интерфейса теперь показывает как индивидуальный вес, так и общий вес для сложенных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой 2 дня пропускались вместо 1, когда к выделенному серверу были подключены только клиенты Xbox.
- Исправлено поведение поворота камеры на геймпадах (теперь оно более похоже на поведение на мыши/клавиатуре).
- Исправлены неправильные расчеты устойчивости для «пола железной клетки» размером 1x1.
- Исправлен зазор при размещении баннеров.
- Исправлено, что предметы больше не перемещаются в интерфейсе инвентаря при их обновлении.
- Исправлено некорректное обновление позиции существа при передаче прав собственности.
- Исправлена проблема, когда блок-лист выделял 2 ГБ оперативной памяти, теперь он выделяет столько сколько необходимо.
- Исправлены проблемы с владением лодками при отключении клиента.
- Лодки больше не останавливаются внезапно при смени рулевого или при доступе игрока к хранилищу лодок.
- Паруса теперь направлены в правильном направлении по сравнению с ветром.
- Отдача противнику, находящемуся на склоне, больше не влияет на игрока, наносящего отдачу.
- Геймпад и мышь теперь ведут себя одинаково.
- Добавлено кэширование при создании карты, чтобы ускорить запуск.
- Горы высотой более 200 больше не будут обрезаться на мини-карте.
- Изменены названия файлов кэша мини-карт.
- Исправлена проблема, из-за которой при генерации подземелья были намного меньше их обычного размера и в них было меньше наград.
- Порталы больше не соединялись после уничтожения связанного портала.
- Исправлена проблема с потоковой загрузкой для уменьшения времени загрузки.
- Исправлено многократное переназначение словарей системы загрузки ассетов «операция-загрузчик».
- Обновлен способ именования пакетов ассетов (Asset Bundle).
- Исправлена проблема с неработающим картографическим столом при попытке считать собственные отметки.
- Исправлена проблема, при которой на мини-карте отображалась карта предыдущего мира с тем же названием.
- Исправлена проблема, при которой мини-карта мерцала с названиями меток.
- Исправлена ошибка, из-за которой файлы start_headless_server и steam_appid.txt отсутствовали в сборках выделенного сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой подземелья генерировались не так, как раньше.
- Исправлено неправильное создание worlds_local для облачных источников файлов.
- Теперь будет показываться предупреждение, если зависимости не установлены.
Только для Steam
- Стартовая сцена больше не перезагружается, если клиенту не удается определить бэкенд выделенного сервера.
Только для Xbox и Microsoft Store
- Исправлено зависание при входе в режим приостановки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра больше не возвращалась к начальной сцене при входе в режим приостановки во время хостинга или присоединения к многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Друзья» в браузере серверов не отображались серверы друзей.