Valheim патч 0.209.8. Исправили работу со Steam Cloud, добавили веночки, флаги и майское древо
В Вальхейме вышло небольшое обновление, исправляющее работу со Steam Cloud, а также добавили венки из цветов, новые цвета флагов и включили майское дерево.
Годом ранее, когда игра только вышла, разработчики советовали отключать синхронизацию прогресса игрока с облаком Стим из-за ошибок и риска потерять свои сохранения. Теперь же можно эту функцию снова включить и больше от вас ничего не требуется — все сохранения будут перенесены автоматически. Тем не менее, перед обновлением игры сделайте резервные копии ваших миров и персонажей.
Отныне облачные сохранения лежат в папке пользователя Стим. Локальные сохранения для выделенных серверов и компьютеров с несколькими учетными записями будут храниться в новой папке `_local` рядом со старым местоположением файла сохранения. Старое местоположение сохранений останется там же, но ничего нового туда сохраняться не будет. Вы сможете видеть, какие персонажи и миры находятся в облаке Стим, а какие локально сохранены или еще не перемещены из старых папок. При запуске локального сохранения с включенными облачными сохранениями в Стим, файл будет перемещен в облако. При этом, локальная резервная копия будет сохранена. На выделенных серверах по-прежнему будет использоваться только локальная папка, поскольку ее можно запустить не под своим логином в Стим.
Владельцев выделенных серверов ждал неприятный сюрприз. Из-за ошибки этого обновления миры на их серверах откатились далеко назад. В Стиме оперативно вышел патч 0.209.9 с исправлением. Если у вас уже произошел сброс мира, вызванный этой ошибкой, попробуйте удалить сломанный мир из `worlds_local`, и старый мир должен корректно загрузиться из прежней папки `worlds`.
Если это не помогло, попробуйте так:
- Оставновите свой сервер.
- Скопируйте куда-нибудь содержимое папок `/worlds` и `/worlds_local`.
- Затем скопируйте файлы из папки `/worlds` в `/worlds_local`.
- Запустите сервер.
Если вы играете с модами, то не забудьте обновить BepInExPack.
Список изменений
Новый контент:
- Майское дерево теперь включено в меню строительства.
- Цветочные венки.
- Новые цвета флагов (оранжевый, белый, желтый и фиолетовый).
Исправления и улучшения:
- Unity обновлен до версии 2020.3.33 (должно уменьшить количество сбоев)
- Прирученные животные теперь следуют за игроком в магическое поле Хальдора.
- Волосы Яглута больше не летают по воздуху.
- Консольная команда `exclusivefullscreen` теперь переключает режиме.
- Моды теперь могут устанавливать флаг isModded, чтобы игроки и поддержка игры знали, что игра модифицирована.
- Исправлена подсказка пользовательского интерфейса клавиатуры инвентаря.
- Добавлена консольная команда сервера `recall` (телепортирует других игроков на вашу позицию).
Steam Cloud:
- Облачные файлы сохранений теперь будут храниться в Steam/[YourIDNumber]/892970 вместо AppData.
- Локальные файлы теперь будут храниться в `worlds_local` и `characters_local` в AppData и больше не будут синхронизироваться с облаком, чтобы избежать конфликтов синхронизации и потери данных при использовании нескольких учетных записей на одной машине, а также при использовании выделенных серверов.
- Файлы, все еще находящиеся в старой файловой структуре, будут перемещены в облако Steam или новую локальную папку при использовании, и будет сохранена резервная копия.
- Файлы сохранений миров теперь можно переименовывать, и они будут загружаться корректно.
- Большие миры (от 300 Мб) теперь будут синхронизироваться правильно.
- Максимальное облачное хранилище для Valheim значительно увеличилось.
Патч 0.209.9
Исправление загрузки мира на выделенном сервере.
Исправления:
- Исправление загрузки мира на выделенном сервере (Если у вас уже произошел сброс мира, вызванный этим, попробуйте удалить сломанный мир из `worlds_local`, и старый мир должен корректно загрузиться из прежней папки `worlds`).
- У ограничителя FPS нижняя планка теперь 30 fps.
- Исправлен шейдер VFX удара по улью.
Патч 0.209.10
Еще одно исправление для решения проблемы с выделенными серверами (исправление специально для игроков, использующих команду `-savedir`).