Ответы на базовые вопросы по TERA в интервью сайту MMO Base
Вашему вниманию предлагается перевод интервью проведенный администрацией сайта mmo-base c комьюнити директором компании En Masse Entertainmen Джейсоном. В этом интервью речь пойдет о тех же «стандартных» вопросах на тему: «Что да как?» и немножко поведают нам про политическую систему. Читайте внимательно, вдруг тут есть что-то необычное?
MMO Base: Здравствуйте, и спасибо за время уделенное нам для этого интервью. Пожалуйста, представитесь: кто вы, кем работаете в компании и т. п.
Jason: С радостью! Меня зовут Jason Mical, я директор отдела по работе с общественностью в компании En Masse Entertainment. Моя работа связана с рекламой, маркетингом, работой других веб директоров и заключается в наблюдении за тем, чтобы все наши стратегические направления разрабатывались придерживаясь единого видения, а также, чтобы всё, что мы делаем следовало политике нашей компании, и, самое главное, было интересным для вас. Говоря простым языком, за всю жизнь я работал во многих компаниях и, очень часто, в голову закрадывалась мысль: «Вот, если бы они только смогли воплотить в жизнь вот это...и вот это...», так вот здесь, в En Masse я воплощаю все мои былые мечты в жизнь.
MMO Base: Нам представляют TERA, как MMO нового поколения и от неё ожидают многого во всем игровом мире. На рынке сейчас доступно множество различных MMO, все хотят, чтобы новые названия игр содержали в себе элементы инноваций, а не копи-паст из других игр — что попросту раздражает геймеров. Есть ли что-то инновационное в TERA, что отличало бы её от других игр и о чем вы можете нам рассказать?
Jason: Боевая система в TERA однозначно установит новые стандарты для MMORPG игр: тут будет присутствовать вся полнота MMO игр, а также напряженность и восторг присущий action играм. Action-приключенческий стиль боевой системы позволит игрокам погрузится в мир, где навыки, командная работа и смелость (а не статы их чаров) дадут им возможность стать настоящими профессионалами в сражениях!
Постоянно необходимый контроль во время боя предоставит игрокам более полное ощущение сражения! Больше никаких «выделил и жду» или «скил1-скил2-скил3» действий: монстры ведут себя по-разному, а ваша позиция и четкий расчет когда нападать, защищаться или уворачиваться — будет иметь критическое влияние на исход битвы.
MMO Base: До сих пор мы видели прекрасные скриншоты и видео из TERA. Количество фанатов растет чуть ли не с каждой минутой. Можете ли вы рассказать нам, как будет устроена система PVE? Будут ли групповые инстансы, рэйды и т. п.? Если «да», то какой будет лимит на количество игроков для пати и для рэйдов?
Jason: Да, всё, что вы ожидаете увидеть от первоклассной игры — будет присутствовать в TERA. Групповые инстансы и рэйды являются очень важной частью PVE, также как и квесты, крафт и т. д. В большинстве своем, все квесты и рейды рассчитаны для пати состоящей из 5 человек.
MMO Base: Будут ли присутствовать PVP арены или PVP будет доступно по всему миру?
Jason: На всех серверах будут реализованы зоны сражений и дуэли. Также, будут PvP и PvE сервера, где PvP будет происходить строго в специально отведённых зонах, где будут разрешены дуэли.
MMO Base: Как будут выглядеть PVP и PVE при достижении игроками максимального уровня? Будут ли доступны эпические сэты всем классам?
Jason: При приближении к максимальному уровню, конечно же, игрокам будет доступно много различных вещей на выбор, но как PVP так и PVE действия игроков будут глубже и глубже вовлекать их в политическую систему Федерации Валкион. В игре будут присутствовать политические вознаграждения для амбициозных и имеющих много связей игроков, также, они смогут непосредственно создавать историю сервера.
MMO Base: Как можно будет прицелиться по прыгающему игроку? Говорят, что это очень сложно.
Jason: Мы работаем над этим во время процесса тестирования. Однако, смею заверить вас, что в финальной версии игры — это не будет проблемой.
MMO Base: Вы говорите, что в игре будет тысячи квестов. На кого они будут рассчитаны больше: на соло или на пати?
Jason: Мы хотим сделать возможным достижение максимального уровня по средствам соло игры, если этот стиль вам по душе. Но вообще квесты будут доступны, как для групп так и для соло игры.
MMO Base: Многие из игроков тщательно подходят к выбору класса, что влечет за собой желание иметь в игре квесты доступные исключительно одному классу. Будут ли такие квесты в TERA?
Jason: Конечно!
MMO Base: Как будет происходить система торговли в игре: Аукцион, личные магазины...что-то еще может быть?
Jason: Первое, второе и что-то еще :)
MMO Base: Как решаются конфликты между враждебными группами игроков в TERA?
Jason: В TERA нет такого понятия, как «враждебный игрок»: все игроки являются жителями Федерации Валкион, их целью является остановить зло, пытающееся просочиться к нам. Однако, как и в любой политической системе, Федерация кишит коррупцией и враждой между партиями, которые и будут составлять игроки. Можно сравнить это всё с Римской Империей: на кону много денег, мощи и престижа, за которые они ведут сражения каждый день...наступая на головы политических, а часто и физических оппонентов!
MMO Base: Когда можно ожидать бета версию игры? Мы все ждём её с нетерпением!
Jason: Мы еще не определили что и когда будет необходимо тестировать. Следите за новостями на нашем сайте! Мы сообщим об этом заранее и достаточно обширно, чтобы люди смогли взять денёк-другой отгула на работе.
MMO Base: Что-то еще вы хотите добавить?
Jason: Мы очень признательны всем за поддержку и проявленный интерес к TERA. Мы приглашаем всех зарегистрироваться на нашем форуме и высказывать свои идеи и предложения для TERA. Увидимся в игре!