Исследователь игровых миров

Pax Dei патч 0.1.0. Обновление «Proving Grounds. Verse 1»

Разработчики Pax Dei опубликовали подробные патчноуты к Первой части масштабного обновления «Испытания». В нем нас ждет глобальный вайп серверов, переработка мира и боевой системы, новые заклинания и множество других изменений. Также разработчики поделились полным списком временно удаленного контента, который будет возвращен в игру после доработки.

В связи с изменениями топографии игрового мира мы осуществили вайп миров/серверов, освободив все участки — подробности ниже.

Мы сократили количество миров/серверов, но сохранили ваших персонажей. После установки обновления при входе в игру ваши старые персонажи не будут привязаны ни к одному миру. Вам нужно будет выбрать новый мир и начальную локацию из лобби персонажей — обратите внимание, что изменить регион сервера для персонажа будет невозможно.

Добавлена «Очередь на выкуп», через которую вы сможете получить компенсацию за предметы, имевшиеся у вас до вайпа. Сюда входят все материалы, использованные для строительства, все декоративные элементы и все предметы, которые находились в контейнерах на ваших участках на определённом сервере.

Полный список часто задаваемых вопросов доступен по ссылке.

Обновление мира

Обновление ландшафта

  • Скорректировали ландшафт для создания более открытого и естественного ощущения мира, поощряя исследование и путешествия.
  • Убрали несколько крутых утёсов.
  • Добавили несколько горных проходов для перемещения между областями.
  • Добавили пути, чтобы игроки не могли блокировать доступ к некоторым зонам для других игроков.
  • Понизили некоторые горные хребты, чтобы сделать долины более открытыми.
  • Добавили новые элементы в домашние долины, чтобы сделать их более уникальными.
  • Добавили скальные образования в некоторые домашние долины для облегчения строительства замков на утёсах.
  • Улучшили выравнивание текстур утёсов с ландшафтом для создания более приятного и менее хаотичного пейзажа.
  • Улучшили лужи.
  • Уменьшили чрезмерное количество камней в некоторых биомах (особенно в Травянистых землях/Холмистой местности и Каменных землях).
  • Добавили деревья на утёсах и крутых склонах.
  • Сделали размеры деревьев более последовательными.
  • Добавили новые типы дорог для увеличения визуального разнообразия.

Биомы

  • Перераспределили биомы для более логичной прогрессии, сделав дикие земли и домашние долины более различимыми. Домашние долины теперь включают три базовых биома и два дополнительных, более продвинутых биома. Продвинутые биомы различаются между домашними долинами, в то время как базовые биомы всегда одинаковы.
  • Добавлен новый биом с демоническим влиянием — Осквернённые равнины, где появятся некоторые сильные противники.
  • Устранили разрывы между биомами.
  • Пересмотрели распределение дикой природы для лучшего соответствия биому и сложности зоны.
  • Различные обновления биомов:
    • В зачарованных лесах появились «древние деревья».
    • В демонических биомах появились демонические странные образования.
    • Жуткий сосновый лес получил новый вид деревьев.
    • Лесные биомы стали менее однообразными.
    • Улучшили группировку деревьев в не лесных биомах.
    • Большинство биомов получили обновлённые названия, лучше отражающие их атмосферу (обычную, демоническую, призрачную или зачарованную).

Карта

  • Добавлены новые иконки лагерей противников, показывающие, какая фракция занимает руины/точки интереса.
  • Обновлена легенда карты.
  • Добавлено больше иконок в список маркеров карты.
  • Небольшое косметическое обновление.

Крафт и строительство

Общее

  • Добавлена возможность устанавливать разрешения на основе ролей в клане.
  • Получение урона теперь прерывает крафт.
  • Добавлена возможность перемещать стопки предметов между инвентарем и контейнером.
  • Переработана система разблокировки рецептов, которая теперь больше зависит от порога навыков, чем от обнаружения предметов.
  • Обновлено распределение ресурсов в соответствии с прогрессией материалов новых профессий.
  • Изменена прогрессия профессий и масштабирование опыта.
  • Добавлен новый навык свежевания, определяющий качество добываемых шкур.
  • Перебалансирована вся обычная живность в открытом мире для облегчения прогрессии свежевания для одиночных игроков.

Улучшения сбора ресурсов

  • Уменьшена зона, в которой не появляются ресурсы вокруг участков.
  • Добавлена функция рубки/добычи одной кнопкой: нажмите кнопку один раз, чтобы начать, и действие продолжится, пока у персонажа не закончится выносливость или действие не будет завершено.
  • Добавлено автоприцеливание при сборе ресурсов (дерево/руда), чтобы снизить вероятность промаха по узлу ресурса и выполнения атаки вместо этого.
  • Навыки лесорубства и горного дела теперь при повышении уровня дают бонус к «урону по ресурсам».

Журнал

  • Журнал можно открыть, нажав «J» на клавиатуре или кликнув на вкладку Журнала в меню персонажа (TAB).
  • Списки навыков теперь являются частью Журнала.
  • Журнал содержит все разблокированные персонажем рецепты, включая необходимые ингредиенты и станки для крафта.
  • В Журнале перечислены все подобранные ингредиенты или использованные в разблокированных рецептах.
  • По ингредиентам рецептов в Журнале можно кликнуть для получения дополнительной информации.

Строительство

  • Добавлены (или возвращены) новые варианты строительных элементов: изогнутые балки, новые уличные знаки, новые двери, фасадные элементы с виноградной лозой и несколько различных деталей.
  • Некоторые из самых больших станков теперь легче размещать на участке.
  • Модель персонажа теперь становится прозрачной, если камера находится слишком близко к нему, что улучшает ситуации, когда игроки строят в тесном пространстве и модель персонажа загораживает обзор.
  • Игроки теперь могут приближать/отдалять камеру, держа строительный молоток.
  • Игроки теперь могут приближать/отдалять камеру в режиме строительства, удерживая CTRL и используя колесико мыши.

Боевая система

Общее

  • Добавлена система разрешений для добычи, предотвращающая «ниндзя-лутинг».
  • При смерти NPC система определяет, какой игрок или группа игроков получит доступ к добыче. По истечении определенного времени (таймер виден на трупе) добыча станет доступна всем.
  • Активный боевой режим включается, когда персонаж считается «в бою».
  • Активный боевой режим блокирует использование телепорта к Домашней Святыне и заклинания «Дыхание жизни» (новое заклинание).
  • При активации Активный боевой режим отображается на интерфейсе значком скрещенных мечей.
  • Активный боевой режим включается при следующих условиях:
    • Нанесении урона противнику.
    • Получении урона от противника.
    • Применении благотворных эффектов на кого-то, кто уже находится в бою.
  • Активный боевой режим сохраняется, пока противники живы и находятся поблизости:
    • Убийство всех противников немедленно завершает боевой режим.
    • Нахождение на достаточном расстоянии от всех противников позволяет выйти из боевого режима через определенное время.
  • Улучшена система экипировки для более стабильной и отзывчивой работы путем удаления ограничений и ускорения анимаций.
  • Для многих противников пересмотрены анимации атак, что позволяет лучше предугадывать атаку до её выполнения.
  • Увеличена прочность щитов.

PvE

  • Пересмотрена прогрессия противников: добавлено больше «легких для захвата» лагерей в Домашних долинах и улучшена прогрессия через биомы. В Домашних долинах противники слабее, чем в Диких землях.
  • Обратите внимание, что пещеры пока не получили аналогичных изменений и остаются без изменений.
  • Ведется активная работа над внешним видом инквизиторов и потерянных душ. Хотя работа еще не завершена, вы увидите промежуточные результаты в этом патче.
  • Обновлены декорации в лагерях и руинах, чтобы отражать фракцию, которая занимает это место.

Передвижение

  • Теперь персонаж по умолчанию бежит. Ходьбу можно включить отдельной клавишей (по умолчанию: Alt). Старый метод можно включить в настройках игры.
  • Скорость бега и спринта немного снижена для улучшения общего боевого опыта при движении.
  • Затраты выносливости на спринт снижены для компенсации изменения скорости.
  • Снижены затраты выносливости на прыжки.
  • Немного снижены затраты выносливости на плавание.
  • Переработана система урона от падения для более последовательных и предсказуемых результатов.
  • Ноги персонажей теперь реагируют на склоны окружения и правильно располагаются выше или ниже в соответствии с высотой рельефа.

Блокирование

  • Блокирование теперь заставляет игроков перейти на шаг — невозможно бежать или спринтовать во время блокирования.
  • Выносливость больше не восстанавливается во время активного блокирования.
  • Истощение выносливости во время блокирования наказывает блокирующего коротким оглушением.
  • Блокирование предотвращает применение негативных эффектов от ближних атак, если входящий урон уменьшен на 50% или более.
  • Движение в сторону во время блокирования больше не должно вызывать поворот персонажа.

Ближние атаки и оружие

  • Система ближнего боя улучшена в части выполнения атак в движении и упрощения попадания по противнику.
  • Система теперь выбирает цель для ближней атаки на основе направления удара.
  • Персонаж будет слегка двигаться к цели и пытаться не отставать от движущихся целей.
  • Система будет поворачивать персонажа для сохранения выравнивания с целью во время ближней атаки.
  • Ближние атаки теперь можно направлять вверх или вниз для поражения противников выше или ниже персонажа.
  • Это регулируется автоматически, когда подходящая цель находится в пределах досягаемости.
  • Переработана система определения попаданий в ближнем бою для более точного отображения траектории оружия во время атаки.
  • Это позволяет копьям наносить урон по линии, поражая меньше противников, а большим топорам делать широкие круговые удары, поражающие противников в радиусе.
  • Улучшена отзывчивость боевой системы за счет добавления возможности отмены анимаций ближних атак. Это возможно только в начальной и конечной фазах атаки. Игроки вынуждены совершать атаку непосредственно перед нанесением урона.
  • Ближнюю атаку можно отменить:
    • Применением заклинания.
    • Блокированием.
    • Прыжком.
    • Особыми приемами ближнего боя.
  • Особые приемы ближнего боя теперь наносят увеличенный урон по выносливости блокирующим целям.
  • PvP — Нанесение урона противнику в ближнем бою лишает его возможности спринтовать на короткое время.
  • Все анимации оружия были синхронизированы заново, их подвижность была адаптирована для работы с новой системой ближнего боя.
  • Все оружие пересбалансировано, распределение урона смещено к концу комбо атак.
  • Все особые атаки оружия были пересбалансированы.
  • Особые эффекты (проки) Blaze и Viper переработаны: теперь накапливаются с каждым ударом, но наносят меньше урона.
  • Различные исправления для особых эффектов (проков) и других эффектов состояния для более надежного срабатывания.
  • Луки теперь правильно масштабируют урон в зависимости от силы натяжения.
  • В связи с работой над системой ближнего боя некоторое оружие временно удалено из игры, включая:
    • Все одноручные боевые топоры и большинство двуручных мечей.
    • Все оружие с особыми эффектами (проками) Ira Bene, The Slug или Mosquito.

Произнесение заклинаний

  • Переработана система наведения заклинаний для большей точности. Цель также отображается на протяжении всего каста для улучшения читаемости боя.
  • Произнесение заклинания теперь можно прервать:
    • Новой командой движения.
    • Прыжком.
    • Особым приемом ближнего боя.
    • Блокированием.

Заклинания

  • Добавлены новые заклинания:
    • Дыхание жизни: Потоковое заклинание самоисцеления, которое можно использовать вне боя.
    • Дыхание равновесия: Восстанавливает 60 выносливости вам и выбранному игроку.
    • Дыхание радости: Увеличивает скорость передвижения на короткое время. Во время действия эффекта спринт не потребляет выносливость и дает иммунитет к эффектам, замедляющим передвижение.
  • Перебалансированы время восстановления и стоимость заклинания «Гипноз».
  • Эффект «Гипноза» теперь корректно прерывается, когда цель получает урон от эффектов длительного урона.
  • Заклинания «Умиротворение» 1/2/3 перебалансированы для обеспечения более понятной прогрессии между рангами заклинания.
  • Увеличена стоимость выносливости для большинства заклинаний.
  • Увеличено время восстановления заклинания «Преследующие воспоминания».

Интерфейс

  • Улучшены индикаторы имен для лучшей читаемости и отображения дополнительной информации.
  • При наведении на противника его индикатор имени отображается некоторое время.
  • При нанесении любого урона противнику его индикатор имени отображается некоторое время.
  • Индикаторы имен плавно появляются и исчезают в зависимости от расстояния (если находятся в зоне прямой видимости).
  • Цвет отражает текущее «отношение» к персонажу:
    • Серый: Нейтральный.
    • Красный: Агрессивный NPC или игрок в PvP.
    • Зеленый: Член группы.
    • Синий: Член клана.
  • Рядом с индикатором имени отображается уровень противника, позволяя игрокам оценить сложность оппонента.
  • Добавлены полосы применения заклинаний для отображения прогресса каста:
    • Полоса каста появляется на интерфейсе игрока и индикаторах имён (для других).
    • Полоса каста красная для атакующих/вредоносных заклинаний и синяя для защитных/нейтральных заклинаний.
    • При прерывании заклинания полоса каста мигает красным и отображает «ПРЕРВАНО».
  • При лечении персонажа отображаются числа исцеления. Это не относится к эффектам исцеления со временем.

Улучшения камеры

  • Сглажены события столкновения камеры, что должно уменьшить её «дёрганье».
  • Добавлено новое сглаживание камеры, так как обновление системы ближнего боя добавит больше резких движений персонажу игрока.

Улучшения звука

  • Улучшено общее сведение звука.
  • Обновлена музыка, теперь она уникальна для большинства биомов и времени суток.
  • Здоровье NPC теперь сильнее влияет на типы их звуков.
  • Добавлено больше вариаций звуков для типов личности Зебиан и Инквизитор.
  • Добавлены тонкие звуки для цепных атак и комбо.
  • Исправлено затухание звука и восприятие при рубке дерева.
  • Повышение уровня навыка теперь имеет уникальное звуковое сопровождение для каждого навыка и уровня.
  • Добавлены звуки интерфейса.
  • Добавлена звуковая индикация при попытке выполнить действия без доступной выносливости.
  • Добавлена улучшенная визуальная и звуковая обратная связь при блокировании атак.
  • Добавлен звуковой эффект при экипировке щита.
  • Добавлен новый звук, когда персонаж пытается подобрать предмет с полным инвентарем.
  • Двери и сундуки теперь имеют звуковые эффекты при взаимодействии.

Прочие обновления

  • Большинство эмоций теперь проигрываются до тех пор, пока игрок их не прервёт.
  • Обновлен Unreal Engine до версии 5.3.

Исправление ошибок

  • Автоматический крафт на станках больше не приводит к выходу игрока из-за неактивности.
  • Исправлена проблема, из-за которой каменные столбы-фундаменты и низкие каменные стены имели более низкие значения целостности, чем предполагалось.
  • Иконки членов клана теперь отображаются в правильном месте на карте.
  • Игроки теперь могут приглашать персонажей из разных провинций в группы и кланы.
  • Исправлена проблема, когда некоторые ползунки в настройках показывали другое значение после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не всегда корректно видели движения других игроков во время атак.
  • Временно удален метод масштабирования FSR3 для решения проблем со стабильностью при его использовании.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки возвращались в главное лобби после первого входа персонажем.
  • Исправлена проблема, когда участки не освобождались сразу после удаления.
  • Увеличена частота выпадения олова из оловянных месторождений.
  • Красный лук не использовался в рецептах и был удален из игры.
  • Белые грибы были удалены, так как дублировали Penny Buns. Они заменены на польские грибы.
  • Исправлена проблема, вызывавшая появление меню настроек при загрузке подземелий или выходе из них.
  • Исправлена проблема с неотображением уведомлений о повышении уровня.
  • Добавлена возможность закрывать игровое меню с помощью мыши помимо кнопки ESC.
  • Исправлена проблема, вызывавшая дублирование «Примитивного длинного лука» в меню крафта.
  • Исправлена проблема, когда при крафте некоторых рецептов колбасных изделий с недостаточным местом в инвентаре выдавались не все предметы.
  • Исправлена проблема с искажением рук некоторых персонажей при ношении слоев брони.
  • Исправлена проблема отсутствия стен в пещерах из-за малой дистанции подгрузки.
  • Исправлены размер и форма наплечников, которые неправильно адаптировались к нескольким слоям одежды.
  • Затопленный колодец внутри подземелья Ферма больше не является иллюзией и позволяет персонажам плавать.
  • Сундуки удаленных персонажей больше не должны отображать отладочный ID персонажа.
  • Исправлена проблема, когда фильтр рецептов блокировал возможность ремонта предметов.
  • Исправлена проблема, когда большое количество коротких бревенчатых балок могло вызывать падение FPS у всех ближайших игроков.
  • Исправлена проблема, позволявшая игрокам выбирать регион в режиме обслуживания при создании нового персонажа.
  • Исправлена проблема, когда открытие дверей вблизи вызывало резкое приближение камеры.
  • Исправлена проблема отсутствия обратной связи при использовании опции освобождения из застревания.
  • Исправлена проблема, когда клановая геральдика не отображалась при создании или после изменения во время игры.
  • Исправлена проблема, когда левосторонняя дверь не прикреплялась к дверным проемам.
  • Исправлена проблема отсутствия разрушения построек на освобожденных участках.
  • Добавлено больше визуальных эффектов для оскверненных NPC.
  • Исправлена проблема, когда определенные щиты проходили сквозь модель персонажа при экипировке.
  • Исправлена проблема, позволявшая держать два предмета в левой руке одновременно.
  • Исправлена проблема, вызывавшая остановку работы камеры в меню снаряжения, когда строительный элемент или объект мира загораживал игрока.

Предметы, удаленные из игры

Еда и зелья

  • Golden Brew (Золотое варево)
  • Mustard Tea (Горчичный чай)
  • Lemongrass Tea (Лемонграссовый чай)
  • Red Currant Spirits (Спиртное из красной смородины)
  • Red Apple Spirits (Яблочный спирт)
  • Grape Spirits (Виноградный спирт)
  • Plum Spirits (Сливовый спирт)
  • Pear Spirits (Грушевый спирт)
  • Hops Mead (Хмельной мёд)
  • Blackberry Mead (Ежевичный мёд)
  • Elderberry Mead (Бузинный мёд)
  • Grape Syrup (Виноградный сироп)
  • Rosehip Syrup (Сироп шиповника)
  • Lovely Porridge (Прекрасная каша)
  • Sweet Porridge (Сладкая каша)
  • Fine Venison Stew (Изысканное оленье рагу)
  • Nice Bear Stew (Отличное медвежье рагу)
  • Alpine Juniper Berry (Альпийская можжевеловая ягода)
  • Gooseberry (Крыжовник)
  • Hawthorne (Боярышник)
  • Pineberry (Ананасная земляника)
  • Chlorine Lepidella (Поганка зеленая)
  • Porcini (Белый гриб)
  • Pear (Груша)
  • Plum (Слива)

Станки

  • Distillery (Перегонный куб)

Предметы

  • Conditioned Ale with Intense Flavor (Выдержанный эль с насыщенным вкусом)
  • Conditioned Beer with Intense Flavor (Выдержанное пиво с насыщенным вкусом)
  • Conditioned Beer with Strong Body (Выдержанное пиво с крепким телом)
  • Red Apple Distillation (Яблочный дистиллят)
  • Cloudberry Distillation (Морошковый дистиллят)
  • Grape Distillation (Виноградный дистиллят)
  • Pear Distillation (Грушевый дистиллят)
  • Plum Distillation (Сливовый дистиллят)
  • Red Currant Distillation (Дистиллят красной смородины)
  • Conditioned Red Wine from Cloudy Base (Выдержанное красное вино из мутной основы)
  • Conditioned Red Wine with Intense Flavor (Выдержанное красное вино с насыщенным вкусом)
  • Conditioned Red Wine with Strong Body (Выдержанное красное вино с крепким телом)
  • Conditioned White Wine with Strong Body (Выдержанное белое вино с крепким телом)
  • Wolfsbane’s Seeds (Семена аконита)

Оружие

  • Axe of the Fiery Eye (Топор огненного глаза)
  • Axe of the Empty Shadow (Топор пустой тени)
  • Imp Feeders Steel Axe (Стальной топор кормильца бесов)
  • The Withering Wilds (Иссушающая дикость)
  • Tempered Battleaxe (Закаленный боевой топор)
  • Crude Hatchet (Грубый топорик)
  • Crude Axe (Грубый топор)
  • Rugged Hatchet (Прочный топорик)
  • Impish Apparition Battleaxe (Боевой топор бесовского призрака)
  • Willsapper (Похититель воли)
  • The Guard of Guardians (Страж стражей)
  • Battleaxe of the Lost (Боевой топор потерянных)
  • Torturer’s Easy Axe (Легкий топор мучителя)
  • Bulimix’s Axe (Топор Булимикса)
  • Axe of the Pura’s (Топор Пуры)
  • Demoncaller’s Engraved Axe (Гравированный топор призывателя демонов)
  • Echo of Nago (Эхо Наго)
  • Messenger’s Heavy Stick (Тяжелая палка гонца)
  • Priests Knuckle Crusher (Кастет жреца)
  • Modified Shovel (Модифицированная лопата)
  • Amabelle’s Life Balance (Жизненный баланс Амабель)
  • Mothers Gift (Дар матери)
  • Bon’s Radiant Pike (Сияющая пика Бона)
  • The Great Tranquilizer (Великий усмиритель)
  • Tainted Spiral Pike (Оскверненная спиральная пика)
  • Spear of the Mighty Boar (Копье могучего кабана)
  • Manflayer’s Spear (Копье свежевателя людей)
  • Sword of the Pound (Меч фунта)
  • Fetid Zweihander (Зловонный двуручник)
  • Poisoner’s Clean Cutter (Чистый резак отравителя)
  • The Sting of Pellipis’s Eye (Жало глаза Пеллиписа)
  • Torturer’s Broadsword (Палаш мучителя)
  • The Prize of Corruption (Приз порчи)
  • Tick’s Prickler (Колючка клеща)
  • Brutal Steel Zweihander (Брутальный стальной двуручник)
  • Fine Bastard Sword (Изящный бастард)
  • Archdukes Brand of Fury (Клеймо ярости эрцгерцога)
  • Blood Curators Fare (Плата кураторов крови)
  • Sword of Peter deSalias (Меч Питера деСалиаса)
  • Toxic Zweihander (Токсичный двуручник)
  • Pyrrhocoris’ Longsword (Длинный меч Пиррокориса)
  • Will of the Giant Boar (Воля гигантского кабана)
  • Cold Dark Arming Sword (Холодный темный меч)

См. также:

Дальше