Анонс визуализации системы износа и расширенная кастомизация снаряжения в Pax Dei
На конференции Unreal Fest 2024 разработчики Pax Dei из студии Mainframe Industries поделились свежими подробностями о своей ожидаемой MMORPG. Главной новостью стал анонс того, что уже существующая в игре система износа экипировки теперь будет отображаться визуально, а также расширения возможностей кастомизации снаряжения. Это позволит игрокам не только видеть состояние своих предметов, но и глубже выразить свою индивидуальность в мире игры.
00:00 | Pre-Show |
17:20 | Welcome |
28:40 | Epic Games Store |
32:50 | Unreal Engine Ecosystem |
51:05 | MegaLights |
56:50 | Unreal Engine 5.5 |
1:04:58 | Unreal Editor for Fortnite |
1:14:45 | Epic Community |
1:17:36 | Pax Dei |
1:22:10 | Magnopus |
1:28:18 | Riot Games |
1:36:32 | Director’s Panel |
1:57:00 | Closing |
На конференции Unreal Fest 2024 разработчики игры Pax Dei из независимой европейской студии Mainframe Industries поделились захватывающими подробностями о своем долгожданном проекте. Со сцены выступили соучредители компании — генеральный директор Тор Гуннарссон и директор по продукту Сулка Харо.
Pax Dei — это социальная песочница MMORPG, вдохновленная средневековой Европой. Игра предлагает огромный открытый мир, которым будут делиться тысячи игроков. Разработчики отмечают, что каждый игрок сможет выбрать свою уникальную роль: исследовать обширные земли, строить собственные дома и создавать свою репутацию.
Главным приоритетом команды стало создание живого и атмосферного мира. Гуннарссон и Харо подчеркнули, что они стремились сделать мир Pax Dei одновременно знакомым и приземленным, но при этом кинематографичным и ярким. Использование возможностей Unreal Engine 5 позволило небольшой команде достичь впечатляющего уровня качества и масштаба.
Технологии Lumen и Nanite обеспечивают реалистичное освещение и детализированную графику без компромиссов по производительности. Это позволяет отображать построенные игроками структуры в реальном времени и на больших расстояниях. Игроки смогут любоваться пейзажами на многие километры вокруг, замечая далекие ориентиры и созданные сообществом города.
Одним из технических достижений команды стало создание мира площадью более 388 квадратных километров, поддерживающего свыше 8 000 игроков в одном экземпляре игры. Это стало возможным благодаря технологии, которая бесшовно переносит состояние игрока между серверами Unreal, автоматически масштабируя серверные мощности по мере необходимости и обеспечивая плавный игровой процесс.
Pax Dei предлагает истинный песочничный опыт: все в мире игры, от домов до оружия, создается самими игроками. Модульная система строительства открывает безграничные возможности для творчества, и когда целые кланы объединяются, начинают возникать целые цивилизации, построенные силами сообщества.
Чтобы эффективно управлять высокой плотностью игроков, разработчики внедрили технологию динамического распределения по слоям. Это позволяет временно увеличивать серверные ресурсы в зонах с высоким скоплением игроков, сохраняя единое состояние мира и обеспечивая синхронизацию между слоями.
Особое внимание уделено детализации и кастомизации предметов. В ближайшем обновлении система износа будет динамически отображать состояние экипировки, позволяя игрокам видеть, когда необходим ремонт. Благодаря модульному дизайну предметов, игроки смогут настраивать внешний вид своего снаряжения — менять ткани и цвета, добавлять узоры и символы, изменять отделку.
В завершение выступления Тор Гуннарссон и Сулка Харо поблагодарили всех игроков, уже присоединившихся к раннему доступу, и пригласили новых участников стать частью растущего сообщества Pax Dei. Они выразили надежду, что совместными усилиями удастся создать виртуальный мир, который будет жить и развиваться на протяжении многих лет.