Guild Wars 2 #4-2016. Гильдия
Как только я начал играть в Guild Wars 2, я сразу создал свою гильдию, потому что было интересно посмотреть как устроена эта механика с точки зрения лидера.
Система гильдий отличалась от привычной для меня в Линейдж 2, но суть оставалась та же — объединение игроков под одним названием. Вот только в ГВ2 можно было одновременно состоять в 5 гильдиях и ни в чем себе не отказывать. Правда представлять гильдию можно было все-таки только одну. Это значит, что имя и атрибуты представляемой гильдии будут отображаться в информации о персонаже.
Помимо социальной составляющей гильдия давала:
- клановый холл, который нужно было сначала захватить;
- клановое хранилище, доступ к которому настраивал лидер;
- участие в гильдейских миссиях давало возможность заработать специальную валюту;
- множество бафов, которые давала гильдия по мере её развития;
- доступ к целой новой крафтовой дисциплине — писец (скрайбер)
и множество прочих преимуществ.
Я быстро понял, что в одиночку развивать гильдию нет смысла и вступил в одну из самых прокачанных, чтобы получить максимум бафов и других плюшек.
Еще до ревенанта я переквалифицировал своего норна из воина в гвардиана, который впоследствии стал самым старым персонажем на аккаунте.
Это мой один из самых первых походов на мирового босса Коготь Йормага — одного из прислужников Старшего дракона Йормага.