Исследователь игровых миров

Breath of the Wild #13-2023. Какарико

Без спешки продвигаюсь по сюжетному квесту, который заводит меня в Какарико, улучшаю инвентарь и броню, встречаю много других жителей Хайрула.

Пока я был на плато, то из людей встречал только старика, да и тот оказался духом. Дизайнерам игры очень хорошо получилось создать впечатление действительно дикой природы, в которой ты совершенно один. Потому, кстати, начало игры очень похоже на симулятор выживания. Только вот крафтить ничего не надо.

Слетев с плато, уже довольно быстро начинают встречаться другие жители Хайрула.

Одни жители дают подсказки.

С другими можно торговать.

А некоторых лучше не злить...

По пути открыл башню и стало понятнее как добираться до следующей цели квеста.

В это прохождение я стараюсь идти строго по квесту и никуда особо не отвлекаться. После плато нужно отправиться в деревню Какарико и встретиться с Импой, чтобы она помогла понять Линку, что делать дальше.

У входа в дом импы натыкаюсь на Пайю, полную копию Импы в молодости.

Сама Импа уже столетняя старушка. Она помогала Зельде и Пуре спасти Линка от смертельной раны, для чего они запечатали его в пещере на сто лет.

Мне дают задание вспомнить всё, а также навестить Пуру в хатенском институте. Вместе с путешествием продвигается прогресс главного героя. Я встретил Эсту, который расширяет слоты в инвентаре за корокские семечки.

Нашел фею, которая улучшает броню.

Саму броню я не покупал в деревне, но пополнил запасы стрел и некоторых продуктов.

Также за сферы духа получил капсулу жизни.

Стоило зачистить несколько лагерей с монстрами, как тут же наступила кровавая луна и монстры все снова возродились.

Дальше