Исследователь игровых миров

Genshin Impact #4-2024. Как Райдэн вернула мне интерес к игре

В 2020-м я впервые окунулся в мир Genshin Impact и пропал там на несколько недель, пока пыл не угас так же внезапно, как и вспыхнул. Потом играл урывками — иногда с ПК, иногда с телефона. Появлялись какие-то ивенты, за них выдавали кристаллы, а я тратил их на призывы без особого расчёта. Постепенно образовался необычный аккаунт, полный самых разных героев из разных обновлений — все прокачаны «как получится», потому что на нового персонажа всегда не хватало ресурсов.

Из редких мне случайно выпали Кли, Альбедо и Тарталья. Ну «случайно» — дело тонкое: я, конечно, потягивал призывы именно в баннерах с ними, но не сильно рассчитывал на успех. Играть ими всерьёз не сложилось: вкачивать муторно на высоком Ранге приключений, да и меня постоянно отвлекали другие игры.

Шло время, наступил январь 2024-го. Я снова зашёл в Genshin с телефона, чтоб урвать очередную порцию халявы, сделал призыв на 10 камней… и внезапно получил Райдэн — она же электро-архонт Инадзумы. Мало того, что она считается одним из сильнейших персонажей, ещё и моя жена параллельно охотилась за ней и ей тоже повезло. Мне это показалось знаком свыше, и я решил вернуться в игру всерьёз, тем более давно хотел основательное хобби, а вокруг Genshin Impact сложилась обширная вселенная.

Чтобы прокачать Райдэн, нужно было добраться до Инадзумы, а у меня даже сюжет Ли Юэ был недопройден. Пришлось срочно садиться за квесты и разбираться с тем контентом, что вышел за три-четыре года моего отсутствия. Заодно решил собрать грамотную команду под архонта — на этот раз по гайдам, чтобы штурмовать Бездну (наиболее сложное испытание в игре) и выжимать из персонажей максимум даже без идеальной экипировки. Кстати, моё первое и единственное пятизвёздочное оружие оказалось копьём с основным бонусом к восстановлению энергии — прямо идеальный вариант для Райдэн.

Всё шло отлично, пока я не вышел в Бездну и не столкнулся с проблемой пинга: живу в Азии, а основной аккаунт зарегистрирован на Европе. Это превращало бои в небольшой цирк, и мне стало обидно терять эффективность в бою лишь из-за пинга. Мне нравится как раз выжимать максимум во время боя, а с такими задержками в действиях это просто невозможно и сильно разочаровывает. А играть-то хочется.

Так что я принял решение перейти на Азию и начать с нуля.

Дальше