Исследователь игровых миров

Fortnite #13-2022. Нулевая высота

Всю неделю залипал в Фортнайт без строительства. В Фортнайт я начал играть осенью прошлого года. Про игру я слышал и раньше, но меня не интересовал жанр стрелялки в режиме королевской битвы. Но как-то на одном из стримов я увидел, что Фортнайт это не только про бои на выбывание.

Карта в игре предлагает огромное множество способов весело проводить время. Можно строить базу или ломать другие постройки. Можно устроить гонки на машинах или катерах, делать трюки на квадроциклах или водить грузовик как дальнобойщик с одного конца карты на другой. В игре есть квесты, можно пойти в аналог подземелья с боссом и сокровищницей. Ну и, конечно, перестреливаться с другими игроками, чтобы остаться единственным выжившим и победить матч.

Я попробовал и втянулся — игра стала отличным вариантом весело провести время, при этом не тратя на это много сил. Тем более, что в игре еще и красивые виды.

Даже в прицеле винтовки.

В игре сейчас явно делают отсылки к текущему кризису — добавили танки, баррикады, захваты территорий и прочее.

Боевые дирижабли.

Я участвую в основном в парных сражениях и в этом есть свои плюсы. Можно, например, поднять раненого союзника и отнести его в безопасное место, чтобы вылечить.

Вместе веселее проходить данж, а потом проникать в хранилище с крутым лутом.

Игра яркая, мультяшная, дизайны персонажей есть нелепые, но, в большинстве, крутые — всё это способствует веселому времяпровождению.

Целимся, чтобы выстрелить собой из пушки.

Где-то там скрывается моя цель по заданию.

Иногда даже удается занимать первое место в матче!

Взламываем хранилище.

Играть можно не только человеком, но и роботом.

Сплавляю лес по реке.

Занимать первые места — не так уж и сложно, хотя я играю далеко не супер.

Дальше