Исследователь игровых миров

Грядущее преображение мира Pax Dei

На прошлой неделе разработчики объявили, что мир Pax Dei готовится к значительным преобразованиям, включающим изменения географии, распределения биомов и ресурсов, а также точек интереса. Эти изменения настолько существенны, что потребуют вайпа с предстоящим обновлением контента.

На этой неделе авторы игры предлагают глубже погрузиться в то, над чем команда создателей мира работала в последнее время.

Переосмысление мира

С момента начала Раннего Доступа вы исследовали каждый уголок Галлии, и наша команда получила массу отзывов. Вот некоторые из полученных нами инсайтов и то, как они влияют на буквальное переоформление мира.

Изначально мы окружили домашние долины горами, чтобы придать им ощущение уюта. Оглядываясь назад, мы, возможно, перестарались — иногда они могут казаться слишком замкнутыми. Поэтому мы корректируем ландшафт, чтобы он имел более открытый и естественный вид, поощряя исследование и путешествия.

Многие утёсы были смягчены, что делает восхождение на горы немного менее опасным, и мы добавили больше горных перевалов для облегчения перемещения между областями. Говоря об опасности, мы также пересмотрели систему урона от падения, чтобы сделать её более предсказуемой.

Мы снижаем некоторые горные хребты, что в сочетании с другими изменениями открывает захватывающие виды.

Мы добавляем детали, чтобы сделать несколько долин более уникальными. Например, Нонс в Инис Галлии теперь имеет акведук, перекинутый через реку.

По всему Сердцеземью мы перерабатываем скальные образования, чтобы сделать их более пригодными для строительства. Мы заметили, что многие впечатляющие замки были возведены в таких местах, и стремимся поощрять эту тенденцию.

Наконец, мы улучшаем дороги. Теперь вы встретите больше разнообразия — от простых грунтовых троп до мощёных «королевских дорог», и мы увеличили их количество, чтобы обеспечить больше маршрутов по всей земле. Это также поможет снизить вероятность того, что области будут заблокированы несколькими участками.

Например, в Лаведане путь из домашней долины в дикие земли легко блокировался.

Ранее это выглядело так:

Скоро это будет выглядеть так:

Искусство ландшафта

Новая карта Галлии предоставляет возможность улучшить функционирование наших биомов с целью улучшения общего прогресса, делая Дикие земли и Домашние долины более отличимыми друг от друга.

Домашняя долина теперь демонстрирует более ограниченный диапазон из трёх базовых биомов вместе с двумя продвинутыми. Базовые биомы остаются неизменными по всем Домашним долинам, тогда как продвинутые будут варьироваться между разными регионами.

В Диких землях мы вводим новый биом: Порченные равнины. Эта земля осквернена демоническими силами, где вы с большей вероятностью встретите Культ Зеба.

Мы также реализуем несколько обновлений, чтобы придать каждому биому больше характера:

  • Древние деревья теперь будут населять зачарованные леса, такие как Шепчущие Леса.
  • Странные наросты будут найдены в демонических биомах, например, в Порченных равнинах.
  • Деревья в биоме Мрачной Сосны получают свежий, новый облик.
  • Музыка будет адаптироваться в зависимости от биома и времени суток, усиливая погружение.

Как вы могли заметить из этих примеров, мы также переименовали некоторые биомы, чтобы придать им более уникальные идентичности, лучше отражающие их обитателей. Однако будьте уверены, названия провинций и домашних долин остаются неизменными.

Новая PvE-прогрессия

Основная цель предстоящего патча — предоставить игрокам возможность раньше начать свои приключения в игре. Поэтому самые существенные изменения связаны с размещением PvE-стычек.

Мы вводим множество вражеских лагерей по всем провинциям. Несколько лагерей в домашних долинах разработаны для соло или парной игры, делая их идеальными для раннего прогресса. Эти лагеря связаны с определёнными биомами и сгруппированы в кластеры по пять-семь небольших стычек. В некоторых биомах будет много таких мест, в других — мало или вовсе не будет.

Мы также добавили начальные пещерные подземелья в домашних долинах. Кроме того, перерабатываем распределение врагов, чтобы обеспечить соответствие их родным биомам и создать более логичную прогрессию. Враги высокого уровня в основном будут встречаться в биомах высокого уровня. Иными словами, Культ Зеба не будет иметь большого присутствия в домашних долинах.

Фракция Инквизиции получает полную переработку с новым обликом — работа ещё продолжается — вместе с новыми лагерями и крепостями. Хотя цитадели Инквизиторов ещё не готовы, в будущем они будут служить подземельями среднего уровня.

Потерянные Души, наши призрачные враги, постепенно перерабатываются и теперь будут появляться только в биомах с привидениями — как в Диких землях, так и в отдельных Домашних долинах.

Карта обновлена новыми иконками, указывающими, какие фракции контролируют вражеские лагеря и руины, а также добавлены новые значки для пользовательских меток.

В целом, эти изменения направлены на создание более естественного PvE-опыта с чёткой прогрессией, которая поощряет исследование.

У нас есть ещё больше сюрпризов для вас, но мы также хотим, чтобы вы сами обнаружили часть нового контента. Мы рассчитываем предоставить дату патча в ближайшие дни, так что следите за новостями.

Дальше