Tower of Fantasy #32-2022. Глобальный релиз
11 августа состоялся глобальный релиз многопользовательской ролевой экшн-игры Tower of Fantasy. Информация об этой игре мне попадалась иногда в некоторых обзорах и я захотел посмотреть на неё.
Tower of Fantasy — это анимешный ролевой экшн в научно-фантастическом сеттинге с открытым миром от разработчика Hotta Studio, дочерней компании Perfect World. Сначала игра вышла в 2021 только в Китае. Теперь же она доступна во всем мире, к тому же не только на ПК, но и на мобильных платформах. В игре весь контент доступен бесплатно, за деньги же предлагаются баттл пасс, валютка для гачи и косметика.
Игру часто называют клоном Genshin Impact, и есть за что. Но на мой взгляд, у обеих этих игр есть один и тот же источник вдохновения — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. При этом, в Башне много таких положительных отличий, которые заставили меня полюбить игру больше чем Геншин.
Например, в Башне можно кастомизировать внешний вид персонажа.
Мне не хотелось тратить много времени на выбор размера груди и цвета глаз, потому я выбрал персонажа из пресетов, созданных другими игроками. Хотелось поскорей отправиться исследовать открытый мир.
У главного персонажа есть робот-спутник — как Паймон.
Главная фишка игры — оружие, которым пользуется ваш персонаж, и которое нужно вытягивать из гачи. Причем, к каждому такому оружию прилагается симулякр — персонаж, внешность которого вы можете выбрать как основную. Вначале по сюжету выдают гарантированно копье и персонажа по имени Эхо, которая внешне похожа на Эмбер — самого первого спутника путешественника из Геншина.
Исследуя мир можно найти достаточно валюты, чтобы бесплатно крутить гачи. Все эти термины идут по аналогии с гачапонами в Японии, где нужно крутануть ручку, чтобы получить шарик со случайной игрушкой. Через некоторое время мне попалось моё первое SSR-оружие Rosy Edge и персонаж Meryl.
В игре есть руины — подземелья с головоломками для одиночного прохождения. Похожи на аналогичные в Геншине и святилища в Зельде.
Оканчиваются они каким-нибудь боссом, более сильный аналог которого есть в открытом мире.
Кстати, о боссах в открытом мире — еще одно отличие от Геншина, где на босса можно сходить только вчетвером. В Башне на босса собираются по двадцать игроков и происходит весьма масштабная битва.
В Башне у основного сюжета есть глобальная цель и попутные локальные проблемы, которые нам предстоит решить.
Предотвратить глобальную катастрофу.
И помочь брату снова обрести сестру.
В игре полно различных активностей: групповые и соло данжи на время, арена для ПВП, в открытом мире много головоломок.
Есть побочные квесты в открытом мире и истории про каждого симулякра.
Симулякры тут есть на любой вкус: скромные леди или холодные леди, безбашенные девчонки и мальчишки, брутальные мужики и прочие. Попалась кошка-робот с огромным молотом.
Позже повезло вытянуть SSR парные кинжалы с пареньком по имени Ворон.
Несмотря на не совсем гладкий релиз с очередями, ошибками и лагами, игра мне понравилась. Тем более ошибки быстро исправляли и выдавали щедрую компенсацию. Мне понравился темп игры, баланс сложности прохождения и вознаграждений. Также понравились насыщенный открытый мир, сюжет и графика в целом. Продолжу играть и вам рекомендую попробовать.