Трон и Свобода. Часть 3: Первая ПВП-бойня
В очередном коротком стриме по игре Throne and Liberty я снова погружаюсь в изучение умений, пытаясь настроить их раскладку так, чтобы пальцы не завязывались узлом. Выполняю квесты и, впервые в жизни, попадаю на массовый ПВП-ивент.
Выйдя за ворота города, я решаю разобраться с умениями лучника. Располагаю их поудобнее на панели. По-прежнему использую связку двуручного меча и длинного лука — почему бы не быть универсальным солдатом? Атакую и вблизи, и издалека.
Честно говоря, настройка шорткатов заняла больше времени, чем я ожидал. Всё ещё упорно играю в экшен-режиме, пытаясь смириться с автоатакой. Некоторые умения работают по области или требуют указать направление мышкой... Но в экшен-режиме мышки нет, есть только направление взгляда и сила воли. Пришлось привыкать, преодолевая трудности во имя иммерсивности.
Убедившись, что раскладка теперь удобна, отправляюсь в «Равнины Черновоя». Немного поохотившись на волков и освоившись с управлением, лечу на уже знакомое Побережье Ветряного Холма, чтобы выполнить сюжетный квест.
На побережье наконец добираюсь до большого маяка, который приглянулся мне в прошлом стриме. Внутри ждут всё те же тёмные рыцари, побеждаю их без особых проблем. Затем небольшая головоломка, сюжетная кат-сцена — классика жанра. После маяка немного исследую окрестности и возвращаюсь в город доложить о завершении задания.
После этого решаю впервые отправиться на ПВП-ивент, попутно открывая точки телепортации в разных локациях. Ивент проходит в Карминовом Лесу, до которого можно долететь в облике сокола. Приземлившись, тут же оказываюсь убитым. Как выяснилось, другим игроком. В тот момент я ещё не знал, что означает пометка «Конфликт» у ивента.
Оказывается, в игре есть множество ивентов по расписанию, напоминающих те, что в Guild Wars 2. Только здесь, помимо мирных, бывают и ПВП-ивенты. По сути, это битва с боссом, но вся близлежащая локация становится зоной свободного ПВП, и начинается полное безумие. Все друг друга убивают, и непонятно, как они умудряются побеждать босса. А может, и не умудряются — я до конца не остался. Скорее всего, это дело организованных кланов, которые сплочённо зачищают территорию, пока основная группа бьёт босса.
Раз уж я оказался в лагере около деревни Виента, решил исследовать местность и познакомиться с местными НПС. Именно в этом лагере выдаются первые контракты на близлежащие локации. Они очень похожи на задания с досок в New World. В награду можно получить опыт для прокачки оружия, специальную валюту для подземелий и, конечно же, приличное количество опыта для персонажа.
Во время прямого эфира я всего этого ещё не знал и просто бегал по округе. Затем меня что-то отвлекло, и пришлось закончить стрим. Я был уже восьмого уровня.
00:06:06 | Настраиваю панель умений |
00:22:42 | Исследую Равнины Черновоя |
00:26:26 | Прибытие на Побережье Ветряного Холма |
00:40:24 | Стычка на маяке |
00:50:24 | Покидаю маяк и исследую окрестности |
01:07:28 | ПВП-ивент в Руинах Обсерватории |
01:13:23 | Исследую лагерь около деревни Виента |