Описание классов TERA на ранней стадии разработки игры
Данные достаточно лаконичные и общие. Для каждого класса описано несколько скиллов.
Warrior
Класс, использующий спаренные мечи, чтобы убивать своих врагов. Warrior использует тактику быстрого нападения и очень зависит от скорости атаки. Так как они используют оружие типа Light (облегченное), то это очевидным образом сказывается на уроне. Особое внимание следует уделять продолжительности атаки.
Скиллы:
- Basic Attack. Злость, сконцентрированная в атаке по 1 врагу. Производит 4 последовательных свободных удара мечом.
- Evasion. Избегает свободную атаку врага.
- Rampage. Быстрая и яркая провокация нападения.
- Focused Attack. Удар большой силы за счет уменьшения угла поражения.
Lancer
Толстая (тяжелая) броня для всесторонней защиты. «Защита щитом» — это именно то, что спасет вас за его спиной. Кроме того, используя Roaring («рычание»), может заставить монстров принудительно атаковать.
Скиллы:
- Basic Attack. Колющая атака копьем (пикой) 1 врага. Производит 3 последовательных колющих удара.
- Shield Defense. Блокировка атаки щитом. Моментальный ответ пикой на удары врага.
- Provocative Roar. Провоцирует врагов на атаку.
- Violent Rush. Используя пику, на бегу врезается во врагов.
Slayer
Тяжелый (heavy) меч сметает с пути врагов. Тяжелый меч и толстая (heavy) броня делают его очень сильным, но медленным. Он выжидает ошибки врага, которая станет для него последней. Медленная скорость — его слабое место, поэтому требуется хорошая реакция и холодный расчет для того, чтобы держать ситуацию под контролем и обеспечивать защиту попутчикам.
Скиллы:
- Basic Attack. Широкий удар мечем 1 врага. Производит 4 сильных удара мечом.
- Slash Around. Фокусирует волю на одном ударе. Сильная атака мечем по широкому углу.
- Hard Smash. Сильный удар, который сбивает врага с ног.
- Evasion. Избегает атаку врага. Использует тяжелый меч. Возможность использования зависит от особенностей местности.
Berserker
Уничтожитель с алебардой. Проникает в толпу врагов, после чего их уничтожает. Наибольшая эффективность при атаке с широким углом, атака как при атаке с узким углом он становится очень медленным. Это обстоятельство надо всегда держать на уме.
Скиллы:
- Basic Attack. Рубящий удар алебардой. Производит 4 сильных удара алебардой.
- Gather Power. Фокусирует всю физическую силу. Долго собираемая энергия в один удар наносит сильный урон по узкому углу.
- Ground Fall. Удар алебардой, сбивающий с ног.
- Weapon Shield. Использует оружие для защиты. Позволяет защитить попутчиков.
Sorcerer
Сокрушительная магия и тайные знания доступны только им. Sorcerer использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Из-за того, что их физическая защита весьма слаба, несмотря на исключительную разрушительность их магии, нуждаются в ком-то для защиты.
Скиллы:
- Blaze. Обычная магическая атака. Удаленная атака, бьющая по 1 врагу.
- Ice Awl. Колющий удар острым ледяным шипом.
- Lightning Trap. Устанавливает на местности шаровую молнию, которая моментально взрывается при соприкосновении.
- Explosion. Удаленная атака большой силы. Собирает шар магической энергии который в момент подрыва наносит большой урон.
- Mana Recovery. Быстрое восстановление MP. Если персонаж атакован, эффект невозможен. Во время действия использование скиллов невозможно.
Priest
Обладающий божественном знанием спасения и созданный для поддержки. С помощью посоха накладывает заклинания светлой природы. Наилучшие способности проявляет в группе с попутчиками-физиками. Бесспорно, эти способности будут полезными в группе, но особенно ценными являются способности к исцелению и воскрешению. Следует заметить, что попутчики не могут позаботиться о собственном здоровье, а враги могут, но с противоположным эффектом.
Скиллы:
- Divine Punishment. Обычный атакующий скилл.
- Healing Wind. Лечение на близком расстоянии. Значительное восстановление собственных HP и HP попутчиков, находящихся на достаточно близком расстоянии.
- Regeneration Wind. Лечение на среднем расстоянии. Постепенно восстановление HP попутчика, расположенного на некотором удалении. Использование для самолечения невозможно.
- Shadow of Repose. «Усыпление» на большом расстоянии. Временное «усыпление» до нанесения любого урона.
- Mana Regeneration. Быстрое восстановление MP. Невозможно использовать, будучи атакованным. Невозможно использовать другие скиллы во время действия.
Archer
Быстрые ноги и меткая стрела. Высокая мобильность, большая сила и большой урон помогают ему быстро и незаметно уничтожать врагов. Очень важной способностью является возможность пожертвовать мобильностью для увеличения защиты.
Скиллы:
- Basic Attack. Удаленная атака. Выпускает 1 стрелу.
- Multiple Shots. Удаленная атака. Возможность поражения нескольких целей. Долгая концентрация повышает урон.
- Piercing Shot. Удаленная атака. Колющая атака с возможностью дезориентации цели. Долгая концентрация повышает урон.
- Focused Target. Удаленная атака. Физическая атака 1 цели. Долгая концентрация повышает урон.
Elementalist
Использует силу и мощь духов. Elementalist может заставить врагов служить ему. Из-за своей слабости постоянно пользуется силой своих слуг, пока она не иссякнет. Из-за этого имеет большие возможность для использования местностей. Однако в противостоянии «один на один» требует многочисленных экспериментов из-за большого числа возможных тактик.
Скиллы:
- Mana Regeneration. Быстрое восстановление MP. Невозможно использовать, будучи атакованным. Невозможно использовать другие скиллы во время действия.
- Ghost Attack. Обычная удаленная атака. Атака большого расстояния на 1 цель. В момент взрыва производит небольшой урон.
- Drain Energy. Превращает врага в слугу. Забирая у слуги HP, восстанавливает свое MP.
- Recovery Wind. Лечение на минимальном расстоянии. Elementalist и окружающие попутчики восстанавливают большое количество HP.