Исследователь игровых миров

Ключевые моменты демонстрации TERA на G-star 2010

Bluehole Studio (корейский разработчик игры) и NHN (корейский издатель TERA) устроили пресс-конференцию в Сеуле, посвященную выставке G-star 2010, которая начнется на этой неделе. Североамериканский издатель En Masse опубликовал некоторую информацию с прошедшей конференции.

В связи с этим еще раз напомним то, о чем писал Брайан Нокс по поводу грядущего появления новой информации по игре. Могут быть отличия в терминологии и названиях, игровой механике и услугах между релизами игры в Корее и Северной Америке.

Основной геймплей и история мира

В TERA теперь гораздо большее разнообразие квестов.
По сюжету игрок — обычный рядовой Федерации Валкион, играющий роль героя и спасителя федерации и всего мира TERA.

Изменение умений:

  • Система последовательного (цепного) использования скиллов с разрушительными комбинациями умений.
  • Добавлено около ста новых умений со времен последнего тестирования.
  • Появились расовые отличия в умениях, которые придадут личные особенности и уникальные преимущества.

Изменение боевой экипировки:

  • Теперь крафт — это одношаговый процесс.
  • Обычная экипировка и созданные предметы (скрафченные) могут быть улучшены.
  • Несколько уровней улучшения позволят сделать доступными дополнительные свойства брони.

PvP

Несколько типов PvP:

  • Дуэли, которые возможно проводить между двумя игроками в любое время и в любом месте.
  • Бои на смерть (Deathmatches) — всеобщий или групповые бои ради славы и чести.
  • Поля сражений (Battlegrounds) — крупномасштабные бои между группами игроков, где командование оказывает прямое влияние на битву.
  • И конечно же PK и свободное PvP на PvP-серверах!

Награда в PvP зависит от его типа:

  • Гильдии получают очки заслуги (merit points) на полях сражений.
  • Игроки зарабатывают очки и могут делать ставки на боях.
  • Гильдии и игроки могут обрести политическое влияние на полях сражений.

Система гильдий

Гильдии в TERA обладают следующими особенностями:

  • Стандартные функции такие, как чат, команды вступления и выхода из гильдии, титулы и прочее.
  • Возможность достичь политических высот.
  • Титулы, которые хозяин гильдии (Guildmasters) может присвоить её членам.
  • Дома гильдий (Guild housing) можно приобрести в трёх главных столицах (Velika, Allemantheia и Kaiator).
  • Дома гильдий имеют многоуровневую систему, которая зависит от размеров гильдии, её политического влияния и богатства.
  • Возможность игроков телепортнуться в свой дом гильдии из любого места.

Политическая система

Политическая система была разработана с нуля, дабы доставить большее удовольствие от игры:

  • В провинциях правят (Ванархи) Vanarchs.
  • Ванархи могут подняться до должности Экзарха (Exarch).
  • Политическое влияние распространяется на установку налогов, установку игровых правил и прочее.
  • Политики пользуются специальными привилегиями такими, как экипировка и дополнительные средства передвижения (всё почти как в жизни).

Это ключевые моменты предстоящей выставки. Издатели больше расскажут об этих новшествах в ближайшие недели и опубликуют полный обзор G-star 2010 сразу после её окончания.

Дальше