Исследователь игровых миров

Глаз Тритона, капля горной росы и три страницы из толкового словаря!

В этой статье писатель R. K. MacPherson, делится с нами своими ощущениями от работы в команде писателей в компании En Masse.

Говорят, что великие умы думают одинаково. Это не совсем так. Сумасшедшие умы думают одинаково — и очень часто создают что-то великое. В любой момент, вы можете пройтись возле писательского отдела здесь, в офисах компании En Masse, и услышать резкие ответы, спонтанный смех и отчаянные крики о нехватке персонала. Если вы пройдете вглубь, станет ещё круче. Разговоры про разработку сюжетной линии, историй для квестов или Эллеоне, внезапно могут перерасти в обсуждение планеты Janet.

Кстати, её орбиты по своему виду напоминают двойную радугу.

Все эти, с виду несуразные разговоры, являются неотъемлемой частью творческого процесса. Лучшие наши идеи обычно приходят спонтанно. Потом все замирают, говорят: «Оооох!» и продолжают её дальше обсуждать.

Отдел писателей насчитывает в себе несколько поистине великих умов. Если вы не будете выкладываться на все сто, вас могут быстро уволить, и в этом есть свои плюсы. Мы не даём друг другу «засохнуть», постоянно поднимаем планку стандартов выше и выше. Обычно, мы работаем самостоятельно над несколькими проектами сразу, но редко обходимся без помощи со стороны других. Мы часто консультируемся с «пастухами» разных рас и классов, потом робко описываем и высылаем наши идеи ведущему писателю на просмотр и одобрение (он прожигает их своим умом и острым юмором), а журнал «Wall Street» отдал бы очень много, чтобы иметь такой же долгий и строгий процесс проверки фактов на их соответствие действительности, как у нас.

Когда мы работаем вместе, в воздухе ощущается энергия. Это потрясающе! Новые идеи постоянно озвучиваются, их проверяют, утрамбовывают и все получают массу удовольствия. Важно то, что мы очень сильная команда — в одиночку мы бы не справились с заданиями. Каждый вносит в команду что-то новое. Fran Stewart ужасно внимательна к деталям, и сразу цепляется за них. Она также без ума от Николя Тесла, что тоже очень хорошо, ведь многие из её идей были рождены после чтения о нём. Bridget McKenna — как хороший армейский нож для нас. Кажется, что ей под силу всё. У неё ещё остаётся время на то, чтобы проводить с нами беседы, и заставлять нас делать работу ещё лучше. Scott James Magner — наша дорога, по которой мы идём. В зависимости от его настроения, мы можем делать что-то очень быстро, или наоборот очень медленно, так как он начинает указывать нам на изъяны в нашем мышлении (к примеру: «Нет, Робин, мы не можем внедрить в игру трансформирующиеся летающие аппараты. Это фантастическая игра. Нет, это другое определение слова „фантастический“. Возвращайся к своему кофе!) и спускает нас с небес на землю.

Многое должно правильно сыграть, чтобы попасть в TERA. Это командное усилие, и не только в отделе писателей. И это взаимодействие — настолько уникально! Для меня такая большая привилегия находиться здесь!

Плюс они разрешили мне писать про кастаник!

Дальше