Брайан Нокс открывает тайны класса Slayer
В очередной раз, сайт zam.com получил эксклюзивное интервью прямиком из офиса американского представительства En Masse Entertainment, Брайана Нокса. Действительно ли они получили новую информацию? Решать вам.
ZAM: Спасибо за уделенное нам время, чтобы рассказать больше о классе Slayer в TERA!
Brian Knox: Всегда рады вам помочь. Нам нравится делиться информацией с фанатами игры, особенно, если это поможет им решить за какой класс играть.
ZAM: Мы уже читали много нового по поводу слеера и его стиля игры. В основном стало ясно, что слеер фокусируется на мощных атаках с широким углом урона. Кажется, что слеер просто обязан был носить тяжёлую броню (в описании на официальном сайте до сих пор написано про тяжёлую броню!), что послужило причиной для того, чтобы изменить тяжёлую броню на лёгкую и дать классу большую мобильность?
Brian Knox: Ответ на этот вопрос очень прост: баланс. У нас постоянно меняется баланс между классами, как и роли, которые они будут исполнять. Роль слеера всегда заключалась в нанесении урона, и чтобы сделать это правильно, мы почувствовали, что нам необходимо уменьшить количество урона, который класс слеера будет получать. И поэтому мы стали фокусироваться на том, чтобы снабдить этот класс быстрым движением и умением уворачиваться от атак. Само собой, это привело к переходу на лёгкую броню.
ZAM: Наверняка во время создания слеера были и есть такие умения, которые бы игроки и разработчики узнавали «из далека», открывали рты и говорили: «Ах, он был убит слеером!». Какие умения класса по вашему мнению на самом деле отражают истинное состояние игры за слеера?
Brian Knox: Два умения отделяют слеера от всех остальных. Первый — это Knockdown Strike. Вы машите мечом по широкой траектории, нанося много урона вашим врагам, но самое важное, это сбивает их с ног. Можно сделать комбо из этого умения + Leaping Strike, прыгая вперед и вонзая меч в землю. Если оппонент сбит с ног, у вас появляется очень большой бонус к нанесённому урону. Это потрясающе наблюдать за тем, как ваш слеер выполняет это умение, сбивает врага на землю, а потом вонзает в него меч после прыжка!
ZAM: Какую роль будет играть слеер в группе?
Brian Knox: Слееры очень гибкие и могут играть разные роли. Они могут врываться прямо в сердце боя, как лансеры и берсеркеры — ведь у них есть возможность уклоняться от атак! Ещё, они наносят большой урон врагам, которые сфокусированы на других членах группы. У них в запасе есть много интересных «фишек», чтобы убежать из сложной ситуации, и ещё у них есть атака с расстояния под названием Blazing Blade. Мы позиционируем слеера не только, как основного дамагера, но как и помощника для любой группы, а также, очень хорошего класса для соло игры.
ZAM: С таким умением, как Backstab, слеер может пробежать около 20 метров вперед, чтобы нанести урон по врагу сзади одновременно вводя его в стан, оказывается, что в PvP, если вы не заметите приближение слеера, вы окажитесь в большой проблеме. А против более внимательных игроков, придется ли слееру применять более творческий подход?
Brian Knox: Умение Backstab — очень интересный поворот в отношении PvP, и он приводится в исполнение мгновенно, что делает его невозможным к предсказанию. К счастью для всех остальных — у этого умение очень долгий откат. Поэтому не всё так просто будет в отношении слеера и PvP. Вообще, PvP умение ещё находятся в состоянии разработки, поэтому особо говорить тут пока не о чем.
ZAM: Такое умение как Overhand Strike, тратит некоторое количество собственное жизни, чтобы наносить дополнительный урон. Будут ли другие умения, которые используют жизни вместо манны?
Brian Knox: Overhand Strike — это единственное умение, которое будет использовать жизни, вместо манны на данный момент. Но в будущем, всё может быть!
ZAM: В Июне, мы часто слышали о том, что каждая раса сможет играть за любой класс. Однако, сейчас мы видим, что это может быть не совсем так. Однако, планируете ли вы сделать класс слеера уникальным с точки зрения игры за разные расы?
Brian Knox: Да, тут мы явно запутались. С самого начала мы планировали не давать никаких бонусов разным расам. Но после многих ФГТ тестов мы поняли, что игроки хотят ощущать разницу играя за разные расы. Прямо сейчас, мы работаем над тем, чтобы внедрить эти ощущения в игру. Могут быть различия, которые будут нести в себе незначительные бонусы — но общий эффект и ощущения от игры за слеера не поменяется.
ZAM: Можно ли будет играть за слеера с другим оружием?
Brian Knox: Нет. Пока это невозможно. Но в будущем всё возможно! Поэтому следите за новостями!
ZAM: Ну, теперь мы с уверенностью можем сказать, что в игре явно не будет нехватки слееров! Спасибо за разговор об этом классе.
Brian Knox: Пожалуйста. Было приятно делиться информацией с будущими игроками.