Играю в игры, пишу в блог

Брайан Нокс дал интервью сайту MMORPG.com

Garrett Fuller, один из основателей сайта mmorpg.com взял интервью у старшего продюсера ТЕРА — Брайана Нокса. В этом интервью, речь пойдет о планах на будущее, о достижениях разработчиков ТЕРА и немного нового о системе ПВП.

MMORPG.com: Нам известно много вещей про ТЕРА, но так мало из них рассказывают про пвп. Вы можете рассказать о некоторых аспектах пвп в игре?

Brian Knox: В ТЕРА будет представлено разнообразное пвп. На всех серверах будут зоны сражения (battlegrounds), на которых гильдии будут сражаться за поднятие почета. Также будут дуэли 1 на 1 и групповые дуэли, где игроки смогут ставить золото на победителя. На серверах, где пвп будет разрешено везде, друзья будут становится врагами из-за постоянных столкновений интересов. Ваши пвп умения четко отделят нуба от профессионала, благодаря системе боя в ТЕРА.

MMORPG.com: Расскажите больше о соло игре, приветствуется ли соло игра в ТЕРА?

Brian Knox: Просьбы развивать, внедрять и использовать соло игру поступали к нам от игроков со всех уголков мира. Мы планируем ввести соло-ориентированные зоны охоты с серией квестов, разработанных для прохождения их исключительно в соло игре. Очень важно дать игроку возможность выбора играть в группе или соло: ведь иногда наступают моменты, когда игрок хочет поиграть в одиночестве. Однако, самые лучшие вещи в игре можно достать исключительно играя в группе.

MMORPG.com: К контактным классам в ТЕРА относятся Lancer, Slayer, Berserker и Warrior. Расскажите о различиях их поведения в бою.

Brian Knox: Это ужасно большой вопрос! У каждого класса индивидуальный способ ведения боя, что позволяет игроку выбрать именно тот, который наиболее подходит к его пониманию игры в целом. Warrior — более динамичный и «скоротечный», Berserker  — точный и мощный, Slayer — выносливый и агрессивный, а Lancer — сильный и защитный. Мы обязательно поведаем вам больше информации, когда мы приблизимся к дате выхода игры.

MMORPG.com: Такой же вопрос, но про Archer, Mystic и Sorcerer: в чем различия между ними?

Brian Knox: Sorcerer — очень искусный класс, а Archer — более брутальный и сильный. Оба очень сильны в атаке и оба умеют уклоняться. Mystic — класс, который призван в первую очередь лечить и оказывать поддержку в группе. Конечно, у него также есть заклинания для соло сражений, как, к примеру, вызов гигантского духа, сражающегося за него.

MMORPG.com: Priest — единственный класс целитель? Будут ли другим классам даны умения самоисцеления, если Priest вдруг не станет в группе?

Brian Knox: Mystic, как я уже говорил выше — тоже смогут исцелять. Иногда они даже могут быть основным целителем в пати, но лишь иногда. У всех классов будет умение, которое мы называем «ускользнуть от гильотины» (восстанавливать ХП), а также будут напитки для пополнения ХП до 50% за раз, так что сразу вы не умрете, если целитель в вашей группе умрет. Если мы сравним ТЕРА с другими MMO — то система лечения в ТЕРА — радикально отличается. Целители в ТЕРА — должны постоянно двигаться и быть на чеку, и следить не только за ХП баром сопартийцев, но и за их положением на поле боя.

MMORPG.com: Ранее, вы говорили, что в ТЕРА внимание игрока всегда акцентировано в одном месте экрана, не так, как в других ММО. Можете более детально поведать нам, что лично для вас является этим ощущением фокуса в игре?

Brian Knox: Еще при разработке ТЕРА, у нас была озвучена главная идея: держать внимание игрока по центру экрана. И наша action-боевая система родилась именно благодаря этой идее. Именно благодаря этому, мы взяли элементы RPG и MMO и соединили их вместе.

MMORPG.com: Как проходит разработка игры? Вы укладываетесь в план по разработке?

Brian Knox: Мы как раз достигли важного этапа в разрботке в Июле! Мы выпустили новый билд игры, который включает в себя все пожелания и отзывы с ФГТ и еще множество всего нового! Маленькое введение в эту версию игры мы показали на закрытой вечеринке на Comic-Con: систему глифов и достижений. Нам еще предстоит добавить множество квестов, умений и работать над балансом в пвп.

MMORPG.com: Будет ли возможность зарабатывать очки репутации в зонах сражения? Будут ли вознаграждения за пвп?

Brian Knox: Зоны сражения специально сделаны для сражений между гильдиями. В ТЕРА, мы даем игрокам возможность выбирать своих врагов и друзей, а система зон сражений (battleground) является кульминацией всего этого. Вознаграждения будут очень ощутимыми и очень большими, к примеру, место в политической системе.

MMORPG.com: На что фанаты ТЕРА могут рассчитывать во второй половине 2010 года?

Brian Knox: У нас впереди две выставки: Gamescom и PAX (у нас в городе — Сиэтле). Больше и больше информации об игре вы начнете получать ближе к релизу игры. У нас очень активная общественная деятельность, а всю новую и свежую информацию вы сможете найти на нашем форуме.

Дальше