TERA #42-2015. Впервые играю на русском сервере
В России TERA вышла в феврале 2015 года. К тому моменту я уже не следил так пристально за её развитием, но все-таки немного поиграл. Помню, как удивился, когда увидел большие рекламные баннеры Теры в московском метро. Рядом с рекламой оптики и зубных клиник очень дико было наблюдать няшных элинок, сексуальных кастаник и брутальных аманов, призывающих открыть для себя новый мир.
Игру издавала компания Destiny Games, модель оплаты была сразу фритуплей с платной подпиской на элитный статус и игровым магазином. Над локализацией поработали очень хорошо — к ней не было никаких нареканий, кроме мелких опечаток и не влезающих строчек.
Сначала снова создал попори берсеркера.
Быстро проскочил начальный остров, и вот я снова перед Самаэлем.
Еще старый вид экрана выбора персонажа.
В этот раз мне захотелось исследовать как устроена система гильдий в игре и я создал свою. Первая версия значка гильдии.
Перебрал еще 5 вариантов значка гильдии пока не остановился на идеальном.
В мою гильдию даже кто-то вступал. А ведь я никого специально не звал и каких-то грандиозных целей не ставил. Наверно, всё благодаря магии очарования маленького попори с большим топором.
Реликвии Тита на тот момент подсвечивались большими столпами света.
Еще одна жертва магии очарования попори.
К выходу игры в России в Тере уже появился новый класс — инженер.
Оружие у инженера — огромная пушка, которая стреляет как одиночными мощными зарядами, так и пулеметной очередью. А также, стреляет дробью, метает бомбы и призывает бота-помощника.
Инженер мне понравился, но я все равно возвращался поиграть своим берсерком.
Класс берсерка настолько мощный, что мы проходили данжи вдвоем с хилером, не собирая группу из пяти человек.
Мои персонажи на тот момент. Еще пробовал играть жнецом — не очень зашло.
Попорьки очень уютные и веселые.
Где ни сядь — всегда в тему.
Потусили у кастаников и помахали серверу ручкой на какое-то время.