Исследователь игровых миров

Расовые различия в TERA: хитбокс и область атаки

Брайан Нокс от лица разработчиков рассказывает о влиянии расовых особенностей на хитбокс и область атаки, учитывая при этом баланс.

Хитбокс — область персонажа, в которую засчитывается попадание.

Несколько недель назад в подкасте For the Lore я упоминал о том, что у рас в TERA область атаки и хитбокс зависит от размеров персонажа. Это очень важный момент для любой игры и им нельзя пренебрегать. Так как эта тема важна, когда мы говорим о балансе в игре, то я расскажу вам о хитбоксах и зонах поражения подробнее.

Одна из важных целей при разработке игры — это добиться баланса. Возьмем, к примеру, классы. Каждый класс должен восприниматься уникальным и увлекательным для тех, кто любит играть по-разному, но нельзя допустить, чтобы один класс полностью доминировал над другими. Когда такое случается, приходиться искать другие решения для восстановления баланса в игре. Это и является объяснением того, почему в шахматах нет восьми королев, или почему у одного игрока нет восьми королев против восьми слонов другого. Ведь это создаст дисбаланс и отрицательно скажется на возможностях игроков.

Различные размеры хитбоксов в TERA позволят добиться уникальности классов, сохранив при этом баланс. Мы обсуждали это с разработчиками из Bluehoe Studio в Корее, и они объяснили нам всю философию размеров хитбоксов и игрового баланса.

Если бы было существенное различие хитбоксов в зависимости от размеров персонажа, тогда у маленьких рас было бы преимущество из-за их маленького размера хитбокса, что затруднило бы попадание по ним. С другой стороны, для маленьких рас характерны короткие конечности, что отрицательно скажется на области их атак, по сравнению с большими расами. Именно эти элементы будут влиять на баланс игры, и потому одни расы будут более предпочтительны в отличие от других, а игрок может разочароваться в TERA из-за того, что полюбившаяся ему раса проигрывает другим по указанным выше параметрам.

Тем не менее, игнорирование визуальными различиями между расами грозит другой проблемой: отсутствием достоверности и эффекта погружения в игру. Это стало обширной темой для обсуждения и споров среди разработчиков TERA. В конце концов, мы решили сделать хитбоксы и области атаки так, чтобы они как можно больше соответствовали расам, но не полностью, так что игроки не будут разочарованы.

К примеру, у Barakas и Amani хитбокс немного меньше их размера персонажа, в то время как хитбокс Popori немного больше. То есть, разница в хитбоксах между расами есть, но она не столь выражена как натуральный размер персонажей.

Область атак подверглась аналогичному процессу балансировки. Анимация атаки Popori говорит о слегка увеличенной зоне поражения, в то время как Amani и Barakas едва ли двигаются вперед. Области атак для всех рас надлежащим образом изменены и сбалансированы в соответствии с анимацией атаки.

Короче говоря, мы пытаемся сделать игру настолько сбалансированной, насколько это возможно, сохраняя при этом особенности каждого класса. Следовательно, хитбоксы и область атаки настроены так, что они похожи, но не одинаковы.

Надеемся, это объяснение полностью проясняет нашу позицию создать разнообразие между расами в TERA, сохранив при этом баланс.

Дальше