Играю в игры, пишу в блог

Ответы на 50 вопросов сообщества TERA

Мы собрали более ста самых горящих вопросов, отобрали, обобщили их до 50, откорректировали и отправили разработчикам. Если вы ещё не видели нашу тему «Задай свой вопрос об игре TERA», самое время туда зайти!

В интересах очистки почти 20 страничной темы мы решили создать новую. Простое решение, не так ли? Ниже вы найдете вопросы и ответы из первых двух партий вопросов, а также ответы из новой третей партии! Мы продолжим собирать ответы на оставшиеся вопросы и затем снова откроем «ворота флуда» для новых вопросов!

Геймплей

Игра больше похожа на песочницу или тематический парк?
TERA характеризуется как «MMO песочница».

В игре будет сочетание квестов на открытых пространствах и инстанс зонах, для выполнения маленькими группами или будут только однотипные квесты (например, убейте 10 мобов в зоне А)?
В TERA будут представлены комбинации из квестов на открытых пространствах и инстансах.

Я очень хочу узнать на что будет похожа системы улучшения и усиления (enchant/augmentation), не могли бы вы прокомментировать это?
Этот момент всё ещё разрабатывается на основе отзывов бета-тестеров и фокус-груп, потому мы не можем сказать ничего конкретного, кроме того, что работаем над этим.

Можете сказать несколько слов о каналах в TERA?
Каналы и шарды (осколки, shards) различаются тем, что каналы — это параллельные зоны внутри одного сервера, тогда как шарды — различные сервера.

Смогут ли классы использовать разную амуницию? Или по аналогии с Guild Wars 1 вся амуниция будет привязана к определённому классу?
Некоторые виды брони будут доступны разным классам, тогда как другие только определённому классу.

В TERA легче повышать уровень с помощью квестов или однообразным убиванием монстров (grinding)?
Квесты являются основной частью игры, и мы работаем над уменьшением необходимости гринда в западной версии TERA. Мантра разработчики звучит так: самый быстрый способ развития должен быть самым увлекательным.

Будет ли настройка скиллов?
С предыдущих тестов поступила масса замечаний и предложений. Сейчас мы работаем над всем этим.

Будут ли реализованы в игре дома?
Будут, но их ещё следует откорректировать и закончить.

Будет ли в игре что-нибудь дополнительное наподобие рыбалки или небольших мини игр?
Будет много традиционных для MMO элементов, таких как крафт.

Будет ли в игре система наставников?
Мы расскажем об этом позже, по мере приближения бета-теста запуска.

Сколько понадобится времени на получение максимального уровня?
Несомненно, у разных игроков это займёт различное время, в зависимости от их опыта. И так как мы всё ещё выясняем мнения фокус-групп и бета-тестеров — слишком рано говорить о точных сроках.

Были ли задумки о системе подклассов для персонажей, которые уже достигли максимального уровня?
Ничего конкретного, нет. Игрокам будет чем заняться при достижении максимального уровня.

Какой планируется контент в финальной стадии игры?
На высоких уровнях игроки обнаружат, что могут влиять как на события в мире, так и на сам мир. В скором времени мы расскажем подробнее, следите за обновлениями!

PvP

Как устроено PvP?
Устройство PvP будет зависеть от типа сервера — это означает, что на PvP сервере будет свободное PvP, а на PvE сервере только при обоюдном согласии. В TERA нет предопределённого конфликта («духа интриги»), но мы ожидаем, что гильдии будут вступать в противоборство и PvP будет единственным его проявлением. Поскольку мы всё ещё вносим корректировки основываясь на отзывах фокус-группы и бета-тестеров, более подробная информация о PvP будет раскрыта позже.

Есть какие-либо задумки рейтинговой системы основанной на PvP?
Мы работаем над различными веб-сервисами, предоставляющими интересующие данные.

Пожалуйста, скажите, смогу ли я полностью отказаться от боёв с другими игроками на PvE сервере?
Да, вы сможете отказаться от PvP на PvE сервере.

Мнения сообщества разделились относительно пятисекундного предупреждения перед началом боя. Скажите, это будет на обоих типах серверов? Если нет, то на каком?
Данный моменты будет изучен во время FGT и бета-тестов, и корректироваться по мере необходимости в процессе локализации.

Будут ли различные формы PvP?
Да, PvP будет представлено в самых разных масштабах.

Как PvP в инстансах будет отличаться от открытого? Будут ли Battleground давать ту же награду, что и открытое PvP? Будет ли в TERA свободное PvP и PK? Можно ли будет что-то получить за убийство игрока? Рассматривается ли выпадения вещей в конце PvP?
TERA находится в процессе разработки, и это означает, что эти и другие вопросы касательно PvP всё ещё обсуждаются. Мы ожидаем получить более конкретные ответы на вопросы в ближайшие недели.

Расы

Будут ли у High Elves рыжие волосы?
High Elves (как и другие расы) экспериментируют с парикмахерами и колористами.

Бета-тестирование

Когда соглашение о неразглашении (NDA) будет снято?
Мы публично объявим о снятии NDA. До того момента оно остаётся в силе.

Будете ли вы принимать меры против людей, которые публиковали материалы, подпадающие под NDA (Non-disclosure agreement)?
Мы серьёзно относимся к разглашению, и будем принимать соответствующие меры.

В ближайшее время будет названа дата начала ФГТ или Бета-теста?
Будьте начеку после GDC!

Тестирование будет похоже на корейское с 20 тыс. участниками и стресс-тестом? Меня действительно волнует состояние наших бета-тестов.
Мы будем тестировать многие вещи во время предстоящих бета, включая стресс-тесты.

Следующее ФГТ будет проходить с использованием того же клиента и игрового контента, что и на ЗБТ 3 в Корее?
Нет.

Действительно нет никаких шансов выпустить игру в 2010 году?
Пусть лучше это займет немного больше времени, и мы будем уверены, что игра полностью готова, чем поспешить с её выпуском.

Типы серверов

Планируете ли вы создать ролевой сервер? Если да, то какого он будет типа (PvE или PvP)?
Решений о серверах других типов, кроме PVP и PVE, не принято.

Смогут ли игроки выбирать тип сервера, на котором они будут играть?
Да.

Опишите PvE и PvP сервера. Если я убью любого игрока (PK), то получу какой-либо штраф?
Мы всё-ещё корректируем правила для PK и штрафов, и они могут измениться в ходе предстоящих FGT и бета-тестов. Как только мы закончим — дадим вам знать.

Локализация

Затронет ли локализация закадровый голос, имена NPC и общую сложность игры?
Локализация включает в себя больше чем просто перевод — мы собираемся переработать большую часть сюжетных элементов, включая NPC, при этом учитывая мнения фокус-группы относительно удобства игры.

Планируете ли вы локализовать музыку TERA?
На данный момент вряд ли локализация затронет саундтреки.

Если изменятся голоса NPC, будет ли возможность выбора между западной и корейской версией?
Нет, так как часть игрового контента может в корне отличаться в обеих версиях.

Будет ли западная версия TERA включать в себя всё, что имеется в корейской версии?
Хотя тут могут быть разногласия, в западной версии игры наполнение и история будут специально адаптированы для североамериканской и европейской аудитории.

Какие изменения будут сделаны в западной версии TERA, и насколько хорошо будут учитываться мнения сообщества?
Процесс локализации включит в себя переработку истории игрового мира, сюжетной линии, квестов и диалогов. Мнение сообщества чрезвычайно важно для нас — мы продолжим работать с фокус-группой и будем принимать во внимания отзывы и предложения игрового сообщества.

В Корее TERA присвоен рейтинг «Только для взрослых». Можем ли мы рассчитывать, что западная версия получит рейтинг «M» («Mature» — «От 17 лет»)? Будет ли контент урезан с целью получения рейтинга «T» («Teen» — «Подросткам 13—19 лет»)?
Хотя сейчас и преждевременно говорить какой рейтинг получит игра — мы не собираемся урезать контент только из интересов рейтинга.

Существует ли вероятность того, что девушки Popori будут переработаны в рамках локализации?
Девушки Popori обидятся на такой вопрос!

Безопасность

Насколько активно вы планируете бороться с ботоводством?
Недопустимы любые методы мошенничества, и мы планируем активно работать над обеспечением комфортной игры для каждого.

Будет ли GameGuard включён в западной версии игры?
За последние пару недель мы видели довольно много мнений игроков по этому поводу, и обязательно примем их во внимание. Имейте в виду, что наша цель обеспечить игрокам непрерывную, безопасную и честную игру, не создавая препятствий для входа в мир TERA.

Будет ли в игре система, позволяющая пользователям сообщать о спаме?
Мы понимаем необходимость подобной системы и учтём при дальнейшей разработке игры.

Издание

Будет ли TERA издана на испанском или португальском языке?
Определение языков поддерживаемых TERA ещё не закончено.

Когда ожидается релиз западной версии игры?
Предварительный план релиза будет объявлен позднее.

Смогут ли игроки играть на любом сервере TERA независимо от их географического положения?
Фильтрация регионов в зависимости от архитектуры и расположения сервера ещё не определена.

Вакансии

Есть ли в компании En Masse вакансии для начинающих или с предварительной стажировкой?
Посетите раздел «Карьера» на нашем сайте, чтобы ознакомится с вакансиями.

Правила

Есть ли в пользовательском соглашении (EULA, End User License Agreement) пункты разрешающие или запрещающие обмен аккаунтами, вещами или игровой валютой в локализованной версии TERA?
Наши текущие правила предоставления услуг (Terms of Service) запрещают подобные действия с участием третьих лиц.

Разное

Какова целевая аудитория TERA?
Вы!

Возможно ли предоставление списка самых популярных серверов, рас, полов, цвета волос, распределение игроков в зависимости от уровней и так далее?
Будет возможна даже публикация самых распространённых вариантов настройки внешнего вида персонажа.

Будет ли команда, работающая с сообществом, также отлично работать дальше и будут ли проводиться кампании, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько мы этого хотим?
Нет. Все будет ещё лучше.

Будет ли Super Saiyans?
Да, более 9000.

Пирог или торт?
Датский.

Дальше