20 ответов Брайана Нокса на вопросы фанов
Сайт TeraFans опубликовал 20 ответов Брайана Нокса (Brian Knox) на вопросы фанов. Большая часть из них уже была отвечена пользователями Scapes и Brother Magneto на официальном форуме игры, однако, здесь присутствуют и новые, заданные лично Брайану, вопросы.
Геймплей
1. Рассматривается ли вопрос о добавление дополнительных слотов для плащей и шлемов?
Мы тщательно рассматриваем отзывы пользователей участвовавших в Бета тестировании, а этот вопрос поднимался достаточно часто. Ждите более детальной информации об этом в будущем!
2. Будет ли возможно игрокам изменять вид своей брони?
Опять же, мы получаем большое количество отзывов касающихся этого вопроса тоже. Мы будем вводить дополнительные сеты в игру, и ответим более детально на этот вопрос в будущем.
3. Что вы можете рассказать нам о системе наездничества?
Система наездничества все еще находится в стадии разработки, но мы хотим чтобы возможность использования этой системы была одной из ключевых возможностей вашего персонажа. Мы хотим, чтобы питомцы были быстрыми и их было удобно использовать игрокам; в данный момент, мы работаем над общим балансом и увеличением скорости питомцев.
4. Что вы можете нам рассказать о политической системе?
Политическая система предаст отношениям между общинами новые и уникальные возможности. Мы расскажем вам об этом больше, когда будем приближаться к запуску игры.
5. Разрабатываются ли боевые и мирные питомцы в TERA?
На данном этапе, мы пока что не можем ничего сказать о питомцах, но у нас есть несколько вариантов их реализации.
6. Будут ли в TERA военные схватки больших масштабов? Если да, то как вы планируете оптимизировать игру, чтобы уменьшить лаги?
В данный момент мы фокусируемся на PvE и балансе персонажей. У нас уже есть зоны для сражения, где игроки могут участвовать в PvP и, конечно же, на PvP серверах игроки смогут принимать участие в схватках большого масштаба между конфликтующими гильдиями.
7. Игроки были встревожены силой сбития с ног в TERA. Планируете ли вы сделать так, чтобы игроки смогли выходить из этого состояния?
Мы уже добавили умения, которые выводят игроков из состояния сбития по средствам прыжка. Например, класс Воин (Warrior) выходит из этого состояния крутящимся прыжком, при этом нанося урон всем вокруг.
8. Будет ли присутствовать динамическая и интересная история для квестов? Что вы можете рассказать нам об истории TERA?
Основой рассказ об истории TERA будет открываться игроку по мере его прохождения игры. Путем взаимодействия с NPC и участия в квестах, игроки будут погружаться в историю мира TERA глубже и глубже. Мы расскажем вам более подробно об этом в ближайшие недели! Следите за обновлениями!
9. Будет ли игроку предоставлен выбор из нескольких зон охоты для его уровня?
Да. Это даст возможность игроку выбрать разные места для гринда и не будет казаться однообразным, при последующей прокачке других персонажей.
10. Планируете ли вы ввести питомцев для полетов, таких, которых бы смог контролировать пользователь?
Пока такие питомцы не рассматриваются.
11. Что ожидать от TERA после достижения игроком высокого уровня в игре?
Этот аспект TERA будет содержать полный спектр вещей, который присутствует в MMO играх. Это включает в себя подземелья с PvE инстанцами, захват территорий с целью получения репутации, крафт, заточки и управление рынком. В добавок, могу сказать, что игроки смогут влиять на историю каждого сервера участвуя в игровой политической системе.
Разное
1. Будут ли обновления TERA выходить для разных локализаций одновременно? Будет ли задержка между разными версиями игры?
Мечтой каждого разработчика является одновременный релиз всех версий продукта, это уменьшает много работы связанной с поддержкой разных веток программного кода. Однако, присутствует понятие локализации, которое требует затрат времени. Мы будет стараться, чтобы уменьшить временные затраты, и делать одновременные обновления.
2. Будет ли TERA поддерживать дополнения?
Сейчас мы фокусируемся не на графическом интерфейсе программы, а на действиях, которые происходят в игре в центре экрана. Нам бы хотелось поддерживать программы и дополнения написанные нашими пользователями, но мы еще не рассматривали этот вопрос.
3. Какие меры будет предпринимать En Masse Entertainment против игроков использующих не легальные программы и покупающих/продающих игровую валюту?
Мы верим, что безопасность — важный аспект любой успешной игры. Она также важна, как игровой баланс или система боя. У нас запланировано много вещей, которые помогут нам бороться с нарушителями в игре. Мы осознаем, что это будет постоянная борьба.
4. Есть ли планы по созданию отдельного ролевого сервера при запуске?
Ролевой сервер — это то, что мы рассматриваем.
5. Будет ли запуск TERA сопутствоваться запуском сервера для стран Океании (Новой Зеландии, Австралии)?
Это то, что мы будем рассматривать ближе к запуску.
6. Будут ли Американские и Европейские сервера запущены одновременно?
Это как раз то, что мы планируем, да.
7. Будет ли в TERA осуществляться 24/7 поддержка игроков в игре?
Наши игроки будут получать поддержку в игре 24 часа в день, 7 дней в неделю.
8. Сколько бета тестов планируется для запада? Как можно будет получить ключ для беты?
Мы планируем провести несколько бета тестов для запада различных масштабов. Мы дадим вам знать о том, как получить ключи для участия в бета тестировании ближе к непосредственному появлению бета тестов. Наши фаны будут одними из первых, кто получит ключи для предстоящих бета тестов.
9. Вы можете объяснить в чем конкретная разница между PvP и PvE серверами в TERA?
PvP сервера будут представлять собой открытый для PvP мир: когда вы находитесь в любой локации — вам грозит опасность! PvE сервера уменьшат этот риск: возможность участия в PvP будет реализована только такими методами как дуэли, захват территорий и другие новые возможности, над которыми мы сейчас работаем (эти вещи будут доступны и на PvP серверах тоже).