Играю в игры, пишу в блог

Выпуск TERA планируется в начале 2011 и другие ответы на вопросы от разработчиков

Обновление официального FAQ и ответы на часто задаваемые вопросы пользователей касательно геймплея, локализации и предстоящих бета-тестах.

В начале марта сайт Tera-Online.com представил новых модераторов форума, и они сразу же принялись за работу. Во-первых, создали несколько тем с ответами на часто задаваемые вопросы. Во-вторых, активно пресекают флуд на форуме. В-третьих, стараются держать сообщество в курсе всех событий.

Вслед за этим обновился официальный FAQ, перевод которого находится у нас в разделе «Ответы». Из важных изменений можно выделить:

  • класс Elementalist переименовали в Mystic;
  • на западе TERA планируется к выпуску в начале 2011 года и будет доступна на разных языках с локализацией в отдельных регионах.

В специальной теме на официальном форуме пользователи оставляли свои вопросы касательно геймплея, локализации и предстоящих бета-тестах. Представители компании их комментировали и в итоге опубликовали пока что две подборки вопросов и ответов.

Геймплей

Сколько понадобится времени на получение максимального уровня?
Несомненно, у разных игроков это займёт различное время, в зависимости от их опыта. И так как мы всё ещё выясняем мнения фокус-групп и бета-тестеров — слишком рано говорить о точных сроках.

Были ли задумки о системе подклассов для персонажей, которые уже достигли максимального уровня?
Ничего конкретного, нет. Игрокам будет чем заняться при достижении максимального уровня.

Какой планируется контент в финальной стадии игры?
На высоких уровнях игроки обнаружат, что могут влиять как на события в мире, так и на сам мир. В скором времени мы расскажем подробнее, следите за обновлениями!

Локализация

Затронет ли локализация закадровый голос, имена NPC и общую сложность игры?
Локализация включает в себя больше чем просто перевод — мы собираемся переработать большую часть сюжетных элементов, включая NPC, при этом учитывая мнения фокус-группы относительно удобства игры.

Планируете ли вы локализовать музыку TERA?
На данный момент вряд ли локализация затронет саундтреки.

Если изменятся голоса NPC, будет ли возможность выбора между западной и корейской версией?
Нет, так как часть игрового контента может в корне отличаться в обеих версиях.

Будет ли западная версия TERA включать в себя всё, что имеется в корейской версии?
Хотя тут могут быть разногласия, в западной версии игры наполнение и история будут специально адаптированы для североамериканской и европейской аудитории.

Какие изменения будут сделаны в западной версии TERA, и насколько хорошо будут учитываться мнения сообщества?
Процесс локализации включит в себя переработку истории игрового мира, сюжетной линии, квестов и диалогов. Мнение сообщества чрезвычайно важно для нас — мы продолжим работать с фокус-группой и будем принимать во внимания отзывы и предложения игрового сообщества.

В Корее TERA присвоен рейтинг «Только для взрослых». Можем ли мы рассчитывать, что западная версия получит рейтинг «M» («Mature» — «От 17 лет»)? Будет ли контент урезан с целью получения рейтинга «T» («Teen» — «Подросткам 13—19 лет»)?
Хотя сейчас и преждевременно говорить какой рейтинг получит игра — мы не собираемся урезать контент только из интересов рейтинга.

Существует ли вероятность того, что девушки Popori будут переработаны в рамках локализации?
Девушки Popori обидятся на такой вопрос!

Безопасность

Насколько активно вы планируете бороться с ботоводством?
Недопустимы любые методы мошенничества, и мы планируем активно работать над обеспечением комфортной игры для каждого.

Будет ли GameGuard включён в западной версии игры?
За последние пару недель мы видели довольно много мнений игроков по этому поводу, и обязательно примем их во внимание. Имейте в виду, что наша цель обеспечить игрокам непрерывную, безопасную и честную игру, не создавая препятствий для входа в мир TERA.

Будет ли в игре система, позволяющая пользователям сообщать о спаме?
Мы понимаем необходимость подобной системы и учтём при дальнейшей разработке игры.

Издание

Будет ли TERA издана на испанском или португальском языке?
Определение языков поддерживаемых TERA ещё не закончено.

Когда ожидается релиз западной версии игры?
Предварительный план релиза будет объявлен позднее.

Смогут ли игроки играть на любом сервере TERA независимо от их географического положения?
Фильтрация регионов в зависимости от архитектуры и расположения сервера ещё не определена.

PvP

Как устроено PvP?
Устройство PvP будет зависеть от типа сервера — это означает, что на PvP сервере будет свободное PvP, а на PvE сервере только при обоюдном согласии. В TERA нет предопределённого конфликта («духа интриги»), но мы ожидаем, что гильдии будут вступать в противоборство и PvP будет единственным его проявлением. Поскольку мы всё ещё вносим корректировки основываясь на отзывах фокус-группы и бета-тестеров, более подробная информация о PvP будет раскрыта позже.

Расы

Будут ли у High Elves рыжие волосы?
High Elves (как и другие расы) экспериментируют с парикмахерами и колористами.

Вакансии
Есть ли в компании En Masse вакансии для начинающих или с предварительной стажировкой?
Посетите раздел «Карьера» на нашем сайте, чтобы ознакомится с вакансиями.

Бета-тестирование

Будете ли вы принимать меры против людей, которые публиковали материалы, подпадающие под NDA (Non-disclosure agreement)?
Мы серьёзно относимся к разглашению, и будем принимать соответствующие меры.

В ближайшее время будет названа дата начала ФГТ или Бета-теста?
Будьте начеку после GDC!

Тестирование будет похоже на корейское с 20 тыс. участниками и стресс-тестом? Меня действительно волнует состояние наших бета-тестов.
Мы будем тестировать многие вещи во время предстоящих бета, включая стресс-тесты.

Следующее ФГТ будет проходить с использованием того же клиента и игрового контента, что и на ЗБТ 3 в Корее?
Нет.

Действительно нет никаких шансов выпустить игру в 2010 году?
Пусть лучше это займет немного больше времени, и мы будем уверены, что игра полностью готова, чем поспешить с её выпуском.

Дальше