Исследователь игровых миров

Галльские границы. Часть 5: Полет над безмолвной долиной Салиас

Мой новый стрим по Pax Dei превратился в одиссею через безмолвные долины, заброшенные руины и дикие земли, где каждый шаг мог привести либо к величайшему открытию, либо к очередному падению.

Стрим начался там же, где я оставил своего персонажа в прошлый раз — на выходе из долины Тюрсан, словно на пороге между известным и неизвестным. Закат окрасил небо оттенками золота и пурпура, и я отправился по дороге, что вела через дикие леса. Казалось, сами тени сговаривались против меня: волки выли из чащи, кабаны возникали внезапно, как призраки, а экзорцисты и инквизиторы поджидали за каждым поворотом. Я лишь успевал глотать зелья ускоренного восстановления стамины и бежать дальше, надеясь, что это всего лишь кошмарный сон, из которого скоро проснусь.

Спустя пять минут я оказался в Салиасе. На входе в долину меня встретили постройки, не поражающие воображение, но я все же решил их осмотреть — вдруг за обыденностью скрывается нечто необычное. Однако судьба решила подшутить: беспечно спрыгнув со второго этажа, мой персонаж разбился насмерть. Пришлось начинать осмотр долины с другого конца. Как назло, я бежал по улицам в одних трусах — не самое представительное облачение. Если бы местные жители меня увидели, они бы, вероятно, решили, что перед ними сумасшедший или странствующий аскет. Но долина была пустынна, и ни одного игрока я так и не встретил.

В этот раз я стримил без микрофона — настроение было созерцательное, а не болтливое. Я все чаще использовал режим «летающей камеры», чтобы с высоты птичьего полета любоваться ландшафтами долины и строениями игроков. Это было похоже на полет над сновидением, где каждый уголок таил в себе историю.

Я исследовал север вдоль реки и, достигнув высокой горы, решил совершить длительный пролет камерой над всей долиной, встречая рассвет. Эта долина с ее хвойными лесами и живописными горными хребтами напоминала мне карельские пейзажи — дикие и прекрасные одновременно.

Затем я отправился к Петра Деи — месту первого появления всех игроков, и оно не разочаровало. Древний обелиск, словно каменный страж, возвышался на фоне величественных вершин, устремив взор на одинокую гору вдали. Ничто не заслоняло его обзора, и казалось, что он хранит тайны веков.

Оттуда я направился на юг долины, обходя ее с западной стороны. По пути находил интересные места для потенциального поселения — тихие уголки, где можно было бы начать новую историю. На самом юге наткнулся на забийские руины, и столкнулся с одним из их обитателей. Пришлось долго обстреливать его из лука, и в итоге он не оставил мне ничего — даже жалкого трофея. Видимо, это была его маленькая месть за мое вторжение.

Так завершился мой обзор долины Салиас, и я отправился через дикие земли в долину Арманьяк. На выходе из долины спуск был настолько крутым, что я оступился и снова разбился насмерть. Похоже, мой персонаж был не только любопытен, но и слегка неуклюж.

По пути я наткнулся на древние руины с колоннами и водой, напоминающие римские термы или какую-то старинную систему водоснабжения. Эхо шагов отражалось от каменных стен, создавая ощущение, будто время здесь застыло.

Мой стрим завершился тем, что я добежал остаток пути по диким землям до долины Арманьяк, собирая по дороге растения и плоды редких видов, которых не встречал в окрестностях родной долины Лаведан. Эти находки напомнили мне, что мир полон загадок и чудес, стоит лишь решиться выйти за пределы привычного.

00:01:00 Путь в долину Салиас
00:05:33 Прибытие в Салиас
00:08:40 Исследование долины в поисках своих вещей
00:17:00 Путешествие на север вдоль реки
00:26:08 Рассвет над Салиасом с высоты птичьего полета
00:33:50 Любование красотами долины Салиас
00:36:20 Направляюсь к Петра Деи
00:43:50 Путешествие на юг долины
00:53:44 Стычка с забианцами
00:58:58 Отправление в долину Арманьяк
01:05:22 Обнаружение руин «римских терм»
01:07:40 Финальный отрезок пути до Арманьяка
Дальше