Исследователь игровых миров

ПВП и рейды в открытом мире Valheim

Играя на частном сервере Ragnarok у меня появляются идеи по улучшению или добавлению контента игровым мирам.

ПВП

По аналогии с другими играми можно сделать систему «флагов».

По умолчанию все игроки в пве-режиме. Как только один игрок ударил другого, его ник красится в фиолетовый и означает, что он «флагнуся». Если второй игрок ударил в ответ — он тоже флагнулся, значит оба игрока находятся в режиме пвп и могут убивать друг друга без штрафов.

Если второй игрок не ответил и первый больше не атаковал, то через сколько-то секунд флаг спадает (о спадении флага поможет индикация мигания ника).

Если второй игрок с белым ником не ударил в ответ, а первый его убил, то это считается ПК и первому игроку ник красится красным цветом. Это значит, что его может убить любой игрок не важно какого цвета его ник. При этом с ПК выпадает весь инвентарь на пол (даже не в могилку). От ПК можно избавиться заплатив какую-то сумму торговцу или убив 100500 мобов (ну или еще как-то).

Тут появляется проблема ПК-персонажей, которые всех новичков будут убивать на спавне, но тут уже надо найти баланс штрафа за ПК. Например, чем больше счетчик ПК, тем медленнее атаки или медленнее бегает, меньше шмоток может на себя надеть, при логауте его тело остается в мире и его можно облутать, значит ему придется где-то прятаться, его постоянно видно на карте, и тому подобное. На спавне можно поставить запрет на ПК игроков (инста кил) в определенном радиусе. В остальном мире если есть где-то пэкашер, то и ладно. Да, он будет донимать пэвэешников, но с другой стороны это тоже фан: играть таким маньяком, прятаться, на него будут устраивать охоту за головами.

Кланы могут объявлять войну друг другу и убивать друг друга без штрафа на ПК. У них, по сути, просто постоянно включен ПВП-режим друг против друга. Если война односторонняя (то есть, один клан объявил войну, а второй не принял), то объявившие при ПВП с тем кланом теряют меньше опыта и шмот меньше выпадает, тогда второму клану выгоднее принять войну будет. Объявлять и принимать войну можно только при наличии в клане минимального количества игроков (5-10).

Рейды

Сделать по аналогии с описанным выше ПВП. По умолчанию тотемы в режиме ПВЕ. Как только любой из прописанных в тотеме атакует другого игрока или здание под другим тотемом (даже случайно), то его тотем тут же переходит в ПВП-режим на сколько-то часов или дней. Значит, что всё, что находится под этим тотемом можно рейдить в любой момент, до того как он снова не переключится в ПВЕ.

Тотемы всех игроков в кланах с войной становятся по умолчанию ПВП и их можно рейдить.

У ПК-игрока тотем тоже устанавливается в ПВП-режим и рейдится. При большом количестве счетчика ПК, его тотемы начинаются отображаться на карте.

Рейдить ПВЕ-базу нельзя ни в каком случае.

Таким образом, ПВЕ-игроки будут полностью уверены, что с их базой и огородом ничего не случится, их не ограбят до тех пор пока они сами себя ведут как ПВЕ-игроки. А ПВП-игроки всегда найдут повод с кем флагнуться или развести на флаг словом или делом — это отдельная ниша для драматических постов в таверне))

Идея чисто как концепт, надо продумывать нюансы с кораблями, телегами, маунтами и так далее.

Дальше