Pax Dei патч от 2.07.2024. Исправления и улучшения
Во вторник 2 июля серверы Pax Dei были отключены для установки патча, который вносит множество изменений и исправлений.
Также разработчики работают над отдельным исправлением, чтобы устранить проблему с некорректной работой сундуков и клановых прав доступа. Оно будет установлено, как только будет готово.
Дополнительно команда расследуют проблему, когда игрок не может получить доступ к контейнерам, ремесленникам и надгробиям, а также подбирать предметы, если рядом стоит другой игрок. На данный момент нет конкретной даты, когда смогут предоставить решение этой проблемы.
Примечания к патчу
Изменения
Ресурсы и ремесло
- Хорошая свиная тушенка теперь правильно называется Хорошая медвежья тушенка.
- Частота спавна глины, льна и нечистого железа и количество мест спавна увеличены — многие места также изменены.
Социальные
- Увеличено ограничение на количество символов в сообщениях чата до 255.
Меню настроек игрока
- Добавлена опция чувствительности мыши.
- Добавлена опция инвертирования мыши.
- Удалена опция «Use Occlusion Culling».
- Перемещена опция «Unstuck» из раздела графики в основной раздел, где она и должна находиться.
Бой
- У ударов теперь есть реакции, основанные на поверхности, о которую они ударяются.
Смерть и возрождение
- Добавлена домашнее святилище для стартовой зоны по умолчанию.
- Время отката опции Unstuck теперь составляет 15 минут.
Носимые предметы
- Улучшен внешний вид плащей, чтобы они были менее искаженными.
- Удалена декоративная диадема из пресета персонажа.
- Была проведена дополнительная работа по улучшению проблем с наложением некоторых предметов одежды.
Строительство
- Увеличен размер контейнеров имеющих более 10 слотов. Существующие контейнеры не меняют размер, нужно их убрать и снова поставить, чтобы изменения вступили в силу.
Улучшения графики
- Более естественные цвета солнечного и лунного света.
- Улучшен цветовой контраст изображений.
Исправления ошибок
Сбор ресурсов
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла вылетать при рубке деревьев.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли завершить сбор руды.
- Исправлена проблема, из-за которой бурые медведи не оставляли добычу.
Строительство
- Исправлена проблема, из-за которой объекты, размещенные на фундаменте из треугольных камней, ломались.
Осмотр
- Исправлена проблема, из-за которой действие «Осмотреть» [G] становилось недоступным при восстановлении HP.
Ремесло
- Исправлена проблема, из-за которой ингредиенты иногда падали на землю, несмотря на наличие места в инвентаре после неудачного крафтинга.
- Исправили название молотка в онбординге.
- Исправлена проблема, из-за которой улей использовал старую иконку воска вместо своей собственной уникальной иконки.
Носимые предметы
- Множество исправлений в просвечивании одежды и аксессуаров.
Телепорт
- Исправлена проблема, когда игрок телепортировался в центр текущей карты, а не в свою домашнюю долину, если она находилась в другой провинции.
Инвентарь
- Исправлена проблема с обменом предметов, когда G был недоступен большую часть времени.
Бой
- Исправлена проблема, из-за которой после оглушения игрок визуально не выглядел оглушенным.
- Исправлена проблема, из-за которой заклинания оружия и щита наносили дополнительный тик урона.
- Исправлена проблема, из-за которой отключение прицеливания с привязкой к камере непоследовательно срабатывало с голыми руками.
- Исправлена проблема, при которой заклинание Ring of Fire NPC искажало тени в окружении.
- Исправлена проблема, при которой возрождение после смерти с экипированным щитом могло заблокировать персонажа в определенной позе.
- Исправлена проблема, из-за которой слишком быстрое нажатие кнопок атаки приводило к перезапуску анимации.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог отменить анимацию атаки с помощью блока, но при этом продолжал наносить урон.
Интерфейс
- Исправлена проблема, из-за которой предупреждение, сообщающее о привязке нескольких действий к одной и той же клавише, не отображалось в настройках управления на экране выбора персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой часть текста в интерфейсе справки некорректно масштабировалась с помощью опции UI Scale.
- Исправлена проблема, когда панель управления участками отображалась, несмотря на отсутствие участков.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопки «Принять/Отклонить» не вписывались должным образом в интерфейс приглашения в клан.
Смерть и возрождение
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог двигаться во время воскрешения.
- Исправлена проблема, из-за которой маркер на карте Home Shrine был слишком большим и имел неправильную иконку.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог видеть иконку Home Shrine, находясь в подземелье.
Передвижение
- Исправлена проблема с водой, после внедрения реакции от ударов о разные поверхности.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация персонажа игрока останавливалась очень близко к центру Petra Dei, что иногда приводило к блокированию.
Аудио
- Исправлена проблема, при которой звуки шагов воспроизводились, когда игрок стоял на месте.
- Исправлена проблема, при которой зацикленные звуки крафтовой станции продолжали воспроизводится даже после удаления этой станции.
Производительность
- Исправлена проблема, из-за которой в одной области иногда появлялось слишком много NPC, что создавало проблемы с производительностью.
Патч от 3 июля
- Исправлен сбой клиента, который мог произойти при взаимодействии с водой.
Патч от 4 июля
- Исправлена проблема, из-за которой анимации рубки и добычи занимали немного больше времени на каждый взмах.
- Исправлена проблема, из-за которой перекрывающиеся предметы становились недоступными (например, некоторые двери не позволяли открыть соседние сундуки).
См. также: