Играю в игры, пишу в блог

Pax Dei — это как Valheim только ММО

Когда я впервые услышал про Пакс Деи, то подумал «прикольно, потом посмотрю на релизе». Затем мне из нескольких источников попадались сравнения с Вальхеймом и другими играми, так что я пошел почитать подробности. И меня зацепило настолько, что захотелось как-то освещать эту игру на своем сайте.

Я уже зарекался не становится фанатом какой-либо игры до того, пока я сам в ней не наиграю значительное количество часов. А для этого игра должна быть в релизе. На этой точке зрения сказывается мой печальный опыт с Терой, когда игра на релизе мне не очень понравилась.

Сейчас сказалась, наверно, нехватка некой ММО-игры, в которую я фоном поигрываю время от времени, но на постоянной основе. Раньше такими были Lineage 2, Guild Wars 2 и The Elder Scrolls Online. Мои основные игры сейчас, в которые я постоянно возвращаюсь, это Valheim и Rust — симуляторы выживания, где я сам выбираю как мне проводить время.

Играя в Вальхейм на публичных серверах, я уже получил опыт подобный тому, который нам обещают в Пакс Деи, но в гораздо меньших масштабах. И, да, я хочу увидеть своими глазами небольшие деревушки и огромные города, которые построят игроки. Увидеть, как на серверах будут разыгрываться драмы по поводу того, кто кого убил или зарейдил. Мне будет безумно интересно исследовать обширный открытый мир и огромные подземелья с друзьями или в одиночку.

В общем, по мере своего погружения в подробности Pax Dei, буду делиться с вами переводами и другой официальной информацией в своем блоге и телеграме. А вам рекомендую посмотреть подробное видео с обзором игры в её текущей стадии.

00:00 Вступление
01:07 Реклама
02:08 Что такое Pax Dei?
03:00 Heartlands. Стройка и прочие мирные активности
04:56 Политическая система
05:25 Можно ли жить без PvP?
05:56 Каждый сервер будет уникален
06:31 Darklands. Мир приключений и PvP
06:54 Open World подземелья гигантских размеров и PvP
08:38 Путешествия по Darklands потребуют подготовки
08:58 Еда и питье
09:55 PK будут наказывать
11:32 Что несет смерть?
12:00 Доступные расы
12:17 Классы
12:31 Система развития персонажа
13:09 Боевая система
13:44 Мир игры будет живым
14:24 Экономика крафта
14:58 Система износа экипировки с визуальными повреждениями
15:39 Борьба с инфляцией
16:41 Облачные технологии
17:06 Водный контент
17:26 Монетизация
18:01 Локализация
18:12 Религия в игре
Дальше