Исследователь игровых миров

Guild Wars 2 #46-2015. Впервые в Тирии

На момент, когда меня познакомили с Guild Wars 2, игре было три года и уже вышло одно крупное дополнение. Поздней осенью 2015 я впервые оказался в Тирии и задержался в ней на долгие годы.

Но я бы не сказал, что я с радостью ворвался в новый мир. После Линейдж и Теры мне больше не хотелось сильно погружаться с головую в очередную ММО. И если я во что-то и пробовал поиграть, то это было с осознанием того, что это временно — просто пофаниться пару неделек и забросить.

Тем более ГВ2 была бесплатной для старта. То есть, можно скачать игру, бесплатно создать аккаунт и начать играть — почему бы и не попробовать. В бесплатной версии, конечно, были ограничения: на количество персонажей на аккаунте, торговлю и вступление в гильдию. При все этом можно было полноценно играть и развивать персонажа до 80 уровня.

В ГВ2 первое время я чувствовал себя немного потерянным с примесью отторжения. Как и в любой новой игре, тут всё было незнакомо и непривычно. Я с удовольствием ворчал на всякие мелочи, но игру не забрасывал.

Начиналось с того, а кем вообще играть? Помимо понятных архетипов были и необычные профессии, такие как Месмер или Инженер. Я выбрал профессию Воина как самую привычную для меня.

Сначала выбрал расу норнов — такой аналог викингов. Но мне не очень понравились какие-то анимации в бою и я создал воина расы чаров — огромных зверолюдов с рогами и клыками.

Что в ГВ2 хорошо, так это возможность любой расе выбрать любую профессию. При этом у профессий нет каких-то расовых особенностей — просто геймплей за них ощущается по-разному. В этом одна из причин того, что большое количество слотов для создания персонажей важно — хочется создать и хотя бы попробовать поиграть всеми сочетаниями рас и профессий.

До 80 уровня доступен главный сюжетный квест, в котором наш персонаж из локального героя превращается в командующего объединенной армией, выступающей против главного зла в игре — Старших драконов. Вот тут, например, в рамках основного сюжета мне нужно выбрать к какой из фракций присоединиться.

При этом между фракциями не существует вражды, как, например, в World of Warcraft. В ГВ2 вообще нет открытого ПВП и в открытом мире все игроки друг другу союзники.

Также это сказывается и на сообществе. В ГВ2 на редкость дружелюбные и не токсичные игроки. Даже вот в данже тебя не кикнут из-за того, что ты новичок, а терпеливо объяснят что нужно делать.

Поигрывая время от времени всю осень и начало зимы я постепенно стал втягиваться в эту игру.

Дальше