Путешественник по игровым мирам

Genshin Impact #9-2024. Обычный день Геншин-игрока

Вернувшись к Genshin Impact, я заметил, что большую часть времени занимают не глобальные сюжеты и бои со злыми магами Бездны, а повседневная рутина. Ежедневные поручения, походы в подземелья и прокачка персонажей могут показаться скучными, но Тейват умеет удивлять даже в мелочах — от случайных наград за простые задания до затягивающей рыбалки. В этой части я расскажу, как проходит мой типичный день и почему «бытовуха» Genshin Impact способна увлечь не меньше, чем серьёзные сюжетные повороты.

Обычный день в Genshin Impact у меня начинается с проверки ежедневных поручений: они не только дают опыт боевого пропуска и различные награды, но и помогают собрать материалы для прокачки персонажей.

После выполнения поручений я обычно отправляюсь в подземелья, чтобы израсходовать доступную смолу на добычу ресурсов для возвышения героев или оружия. Поскольку гарантированные 5★-артефакты начинают выпадать лишь с 45-го ранга приключений, на ранних этапах я не спешу «сливать» всю смолу на фарм артефактов. Вместо этого уделяю больше внимания общему развитию отряда: мне хватает 4★-артефактов, которые можно найти в открытом мире или получить в качестве случайных наград.

В остальное время люблю проходить активные события или просто исследовать открытый мир — раскрывать карту, открывать точки телепортации, разгадывать головоломки и собирать сундуки. По пути нередко попадаются локальные ивенты и мини-квесты, которые не только приносят дополнительные награды, но и делают историю мира глубже.

Помимо всего прочего, в каждом регионе Тейвата действует система репутации: её можно повышать, выполняя местные поручения и задания на розыск. В начале я сфокусировался на Мондштадте и Ли Юэ — там довольно быстро открываются полезные рецепты и выдаётся Сухпаек, специальный предмет для мгновенного использования еды из инвентаря. Такие бонусы в самом начале особенно ценны, потому что серьёзно упрощают путешествия и бои.

Когда я начинал играть в 2020 году, в игре ещё не было рыбалки — и на старом аккаунте я так её и не попробовал, хотя функция уже успела появиться. Зато на новом аккаунте быстро втянулся: оказалось, что это не только приятный отдых от постоянных сражений, но и щедрый источник наград. К примеру, поймав достаточное количество редких рыб, можно получить 4★-копьё «Улов», которое идеально подходит Сян Лин благодаря бонусам к урону от взрыва стихии.

Ну а если устаю от боёв и бесконечной беготни по миру, самое время переключиться на сюжетные квесты. После финала основной арки в Ли Юэ в игру добавили несколько промежуточных обновлений: одно из них открыло Драконий хребет — снежный регион со своей цепочкой заданий. Затем выпустили продолжение личного квеста Путешественника, где раскрываются события 500-летней давности, связанные с падением Каэнри’аха, и впервые появляется загадочный Дайнслейф. В этом же задании мы неожиданно сталкиваемся с пропавшей сестрой, что добавляет повествованию ещё больше тайн и эмоций.

Дальше