Genshin Impact #52-2020. Старт на релизе
Про Геншин я узнал еще в начале 2020 года, как раз в то же время, когда я начал играть в Зельду. Геншин внешне очень напоминал Breath of the Wild и потому вызвал такой сильный интерес у меня. Ведь мне часто хочется поиграть в любимую сингловую игру с кем-то, чтобы это была ММОРПГ или что-то типа того. Но игра была еще в разработке и я отложил себе в памяти, что как выйдет — надо будет попробовать.
Релиз состоялся в октябре 2020 и я сразу же пошёл устанавливать игру.
Игра не разочаровала графикой под аниме и механиками мира.
Прекрасными героями главного сюжета.
Большой красивый открытый мир.
Первые пару дней я поиграл взахлеб. Но потом подостыл из-за того, что мне наскучило играть одними пищащими анимешными девочками. Хотелось проходить основной сюжетный квест от лица сурового парня с большим мечом или копьем.
И мне повезло — сначала выпал Дилюк.
А потом и Рэйзор.
Причем в одном и том же призыве!
Выпадал еще какой-то мальчик с одноручным мечом, но я уже не обратил на него внимания.
Так как у меня был Рэйзор, у которого есть свой дух волка! Мне эти образы очень понравились.
Проходя сюжет и исследуя мир, я забывал всё это фиксировать. Вспоминал про скриншоты только, когда выпадало что-то интересное в призывах.
Например, повезло с Кли.
Затем выпала ледяная кошечка.
Вы только посмотрите на этого сурового пупяшеньку справа))
Понравилась история Рэйзора — персонажа, которым я на тот момент активно играл.
Повезло с Фишль — появился хороший электрический персонаж поддержки.
Ну а Синь Янь просто лучше всех зажигает.
Даже с Альбедо повезло.
До конца года помимо каких-то других игр, время от времени продолжал заходить в Геншин. Игра не стала моей самой любимой, но принесла много веселых моментов.