Играю в игры, пишу в блог

Guild Wars 2 #9-2016. Исследование мира

Один из самых интересных способов провождения времени в игре для меня — это исследование открытого мира Guild Wars 2.

Мир в игре открытый, но не бесшовный — он состоит из локаций, переход в которые сопровождается экраном загрузки. У каждой локации есть несколько типов точек интереса, посетив которые или выполнив задания, связанные с ними, можно считать, что «локация закрыта». Можно переходить к следующей.

Причем на закрытие локации есть отдельные ачивки, а если закрыть вообще все локации, то дадут ценную награду — в том числе компоненты для создания легендарного оружия.

Но просто так бегать от точки к точке скучно. Лучше исследовать локацию с точки зрения искателя приключений.

И вы их найдете! Где-то нужно отбить атаку кентавров, где-то сопроводить повозку мимо опасных монстров, а где-то даже помочь с экспериментом. Например, можно помочь асурам (раса очень умных гоблинов) изучить интеллект скритов и получить массу веселых моментов.

В ГВ2 нет типичных квестов наподобии «поговорил с НИП, пошел набил паучьих лапок, вернулся, получил награду». Передвигаясь по карте вы будете попадать из одной зоны квеста в другую. То есть, пока вы неподалеку от фермы, то прополка грядок, развлечение коров и поливка растений будут засчитывать общий прогресс квеста фермы.

Помимо этого еще есть события. Это когда вы пробегаете по своим делам по берегу моря, а тут вдруг из воды всплывают корабли с нежитью и начинают атаковать прибрежные зоны. И вот тут лучше вмешаться, а то станет хуже. В ГВ2 мир игры живет своей жизнью, хотя её цикличность быстро замечается. Например, тут если вы не поможете, то корабли не пропадут обратно под воду через некоторое время как будто ничего и не было. Если нежить захватит побережье, то она поставит свой лагерь и тогда, например, ближайший телепорт будет заблокирован — придется бежать сюда из другого края карты. Так начинается следующее событие — освобождение побережья от нежити. И так дале и тому подобное. Это один из множества особенностей игры, за которую я её и полюбил.

Дальше