Исследователь игровых миров

Путь темного мага на Хеллфордже

К 21 уровню я накопил денег на топ НГ магическое оружие и сет на скорость магии, чтобы комфортно проходить квест на первую профессию. В актуальной линейке и даже Классике этот процесс сильно упростили — ты просто выбираешь по какой ветке дальше пойдешь и получаешь следующий класс. В интерлюде же надо выполнить цепочку заданий, не мало побегать по локациям. Причем еще приходится как-то изворачиваться, чтобы потратить меньше денег на перелеты — в Классике они вообще бесплатные и из любого места.

Вообще, в старой линейке нет главной сюжетной линии. Персонаж попадает в мир, где может делать что захочет. Можно хоть пешком оббежать все города и локации, если удастся избегать сильных монстров. Историю мира игрок узнает из диалогов с НИП и квестов. И если играть только одним персонажем какой-то конкретной расы, то знаний будет маловато, чтобы проникнуться игрой. Поэтому мне интересно создавать персонажей разных рас и классов, чтобы охватить как можно большей сюжетной информации. В квестах на смену профессий часто есть шаги, которые пересекаются с другими классами или расами, чтобы все-таки большему числу игроков дать побольше информации.

Я для себя выделил в старой линейке такие, своего рода, ачивки — достижения, чтобы как-то осознавать, что игра проходится, есть прогресс, а не вода в ступе мелется. И все они связаны с основными квестами: 1, 2 и 3 профессии, подкласс, дворянство, проход к боссам, клановые. Фарм ресурсов, добыча эквипа, исследование мира, ПВП и олимпиада — это уже второстепенные для меня аспекты игры.

За пару часов стрима прошел путь темного мага полностью.

См. также:

Дальше