Чертежи построек и религиозная конкуренция в будущих планах Pax Dei
Сайт MMORPG.com также сделал обзор будущих планов Pax Dei, поговорив с разработчиками. Ниже я приведу немного новой информации.
Экономика в Pax Dei полностью контролируется игроками. Вклад в нее вносят все, от хардкорных PvP-игроков и авантюристов до казуальных игроков, предпочитающих выращивать урожай и продавать его на рынке. Каждый игрок, независимо от уровня, имеет значение. Игроки могут создавать чертежи своих построек и продавать их, помогая тем, кто хочет быстро возвести здание, а не строить его самостоятельно.
В Pax Dei планируются войны и конфликты за ресурсы и землю, подобные тем, что мы видим в других социальных песочницах, таких как EVE Online. В игре будет феодальная система, включающая рыцарей, баронства и, в конечном итоге, полноценные королевства и империи.
Религия также займет важное место в Pax Dei, позволяя игрокам использовать чудеса (магия в игре). Религия, как и в средневековье, станет важной частью жизни деревень и фракций, контролирующих территории. Игроки смогут строить церкви с алтарями для быстрого перемещения между ними. Священники смогут помазывать рыцарей и благословлять территории, увеличивая урожайность или частоту появления ресурсов.
Конкуренция между религиями добавляет еще один уровень взаимодействия. Игроки могут сделать свою религию более привлекательной, чтобы привлечь больше последователей. Такие религиозные конфликты могут перерасти в войны, отражая реальные исторические события. Если религия станет достаточно влиятельной, можно будет даже назначить Папу.
См. также: