Обновление Rust: Ограничение количества респаунов
В июньском обновлении Rust ограничили максимальное количество спальников, добавили новый строительный скин, добавили анимацию улучшения построек, изменили анимацию бездействия лошади и много других полезных улучшений. Официальная информация из блога разработчиков.
Ограничение количества респаунов
В этом месяце разработчики решили ограничить максимальное количество точек респауна до 15 для каждого игрока. Это большое изменение, оно не делается легкомысленно. И вот почему.
Хотя это и неудобство для некоторых игровых стилей, разработчики считают, что адаптация к этому изменению приведет к более здоровой и интересной игре. Еще в октябре 2019 года был пересмотрен экран смерти, непреднамеренно сделав тривиальным управление большим количеством сумок. Это привело к ситуациям, когда игроки могли быстро возрождаться и снова вступать в бой, что противоречит цели: смерть должна быть значима в Rust. В конечном счете, разработчики хотят, чтобы размещение новых точек респауна было интересным решением, а не тем, что делается как можно чаще.
Были изучены альтернативные варианты, такие как настройка радиуса респауна у спальников или привязка к сетке карты. К сожалению, все эти варианты было легко обойти и слишком сложно объяснить игрокам. Увеличение стоимости спальников и кроватей не решило бы проблему, так как большие группы игроков могли легко преодолеть любые дополнительные требования к ресурсам.
Чтобы помочь управлять опциями респауна, их сделали видимыми на карте. Также добавлена возможность отказаться от спальника, которые вы больше не используете. В правой части карты (ниже элементов управления слоями) есть новый переключатель, позволяющий скрывать сумки, пока вы живы.
Есть несколько способов узнать, сколько точек возрождения вы разместили: счетчик на иконке и уведомление после размещения спальника или кровати.
Чтобы предотвратить злонамеренное поведение (например, «дарение» спальников другим игрокам и заполнение их квоты), в меню опций вы найдете новую опцию «Дарение спальников». Это позволит вам ограничить круг лиц, которые могут назначить вам точку возрождения. На выбор предлагаются следующие варианты:
- Любой (опция по умолчанию)
- Команда (товарищи по команде и дружественные игроки, которых вы такими отметили в системе контактов)
- Отключено (никому не разрешено)
Владельцы серверов могут изменить максимальное количество сумок для каждого сервера с помощью параметра «max_sleeping_bags». Если вы захотите убрать ограничение на спальники для своего сервера, установите значение «-1».
Разработчики будут следить за этим изменением в ближайшие месяцы и вносить изменения по мере необходимости.
Визуальные эффекты улучшения строительных блоков
Сказать, что эффект улучшения построек устарел, было бы преуменьшением. Кажется, его не меняли с момента создания. Разработчики потратили некоторое время, чтобы улучшить анимацию и перенести его в нынешнее десятилетие. Теперь, когда вы улучшаете строительный блок, будет видно, как он строится по частям в течение одной секунды.
Имейте в виду, что это визуальный эффект только для клиента, а на сервере обновление происходит мгновенно. Вы также можете отключить этот эффект в меню опций. В будущем, возможно, расширят эти эффекты, чтобы очень большие объекты, такие как сторожевые башни, не появлялись в одно мгновение, а строились в течение определенного времени.
Полезные улучшения
Добавлена моделька самодельных патронов для открытого мира.
Торговые автоматы теперь оставляют после себя обломки при разрушении, предотвращая мгновенную замену новым блоком в том же месте.
Исправили провода и зиплайны, которые иногда повисали в воздухе вместо того, чтобы вести к другой башне.
Теперь строительные блоки не будут полностью чиниться после смены внешнего вида.
Собранные черепа игроков в режиме стримера теперь отображают имя самого стримера.
Увеличено разрешение вывесок. У деревянных знаков и баннеров теперь такое же разрешение, как и у картин.
Скин «Транспортный контейнер» для строительных блоков
Если вы когда-нибудь хотели узнать, каково это — построить дом из переоборудованных контейнеров, то не ждите! В этом месяце разработчики представили новый скин для строительных блоков с внешним видом транспортных контейнеров и некоторыми новыми и уникальными функциями.
Когда вы впервые строите, используя этот скин, начальный цвет блоков контейнеров меняется случайным образом. Они бывают 16 разных цветов:
Если вы хотите изменить внешний вид вашей стены, то можете использовать функцию чередования баллончиков (ПКМ), чтобы отобразить колесо выбора доступных цветов и перекрасить стены.
Стоит отметить, что последний цвет, который вы использовали при окрашивании, теперь будет новым цветом строительных блоков, используемым по умолчанию.
Улучшения радиального меню киянки
Разработчики прислушались к отзывам игроков относительно радиального меню молотка при смене скинов строительных блоков и внесли некоторые значительные улучшения.
Теперь вы можете переключаться между скинами строительных блоков с помощью Q и E (настраивается в меню) при наведении курсора на кнопки различных уровней улучшений.
Улучшение маркеров на карте
Внесли некоторые улучшения в систему маркеров карты, основываясь на отзывах игроков об их усовершенствовании в апрельском обновлении.
Теперь вы есть новый список текущих маркеров в верхней левой части экрана карты. Нажав на них, вы переместите карту к этому маркеру и сможете удалить маркер из этого пользовательского интерфейса, не перемещая камеру. Это будет полезно, если вам нужно быстро убрать маркер, чтобы поставить новый.
Теперь метки маркеров могут показывать дополнительный символ на компасе, улучшена видимость меток маркеров при размещении над снегом, а также теперь можно скрыть метки лидера команды на карте и компасе через верхнее левое меню. Мы также исправили несколько ошибок.
Улучшения в системе пингов
Система пингов также получила ряд улучшений, основанных на отзывах игроков.
Одна из областей, которая была отмечена, — это уведомление о том, что товарищ по команде поместил пинг вне поля вашего зрения. Чтобы помочь в этом, каждый тип пинга теперь имеет уникальный звуковой эффект, а компас будет кратковременно мигать, чтобы показать, где был размещен новый пинг.
Улучшено общее удобство использования. Теперь пинги можно размещать сразу же после использования бинокля (не нужно увеличивать изображение), а бинокль теперь имеет перекрестие для более точного размещения. Пинги также можно удалять независимо от того, что вы держите в руках.
Наконец, сам пользовательский интерфейс пинга был немного увеличен, а пинги теперь исчезают после небольшой задержки, а не сразу.
Улучшение безопасности потоков пула памяти
Разработчики улучшили способ, которым внутренний пул памяти обрабатывает безопасность потоков. Это не должно привести к каким-либо немедленным изменениям, но это позволяет гарантировать, что не будет создано проблем с производительностью из-за нехватки ресурсов при увеличении масштаба многопоточности, в частности, при работе с сетью и сериализацией. Если вы являетесь владельцем сервера и заметили снижение производительности в результате этого изменения, пожалуйста, сообщите об этом разработчикам.
Подключение через порт запроса
Теперь игроки могут подключаться к серверу, используя как игровой порт, так и порт запроса. Это также исправляет проблемы со ссылками steam://connect, которые появились, когда мы начали принудительно использовать отдельные порты запросов на серверах. Если вы являетесь владельцем сервера и хотите использовать ссылки «steam:connect» на своем сайте, пожалуйста, убедитесь, что в этих ссылках используется порт запроса, а не игровой порт.
Анимация бездействия лошади
Уже довольно долго в игре у лошади была единственная и очень длинная анимация бездействия. И если вы сидитеверхом на лошади, то у вас просто трясется экран каждые 4 секунды. Хотелось бы разнообразить всё это дело.
Теперь есть короткая базовая анимация вздоха лошади и множество мелких действий, которые воспроизводятся случайным образом через несколько секунд или около того. Есть как более крупные действия (например, встряхивание тела или запрокидывание головы), так и более мелкие (например, взмах хвоста или щелчок ушами). Результат, надеюсь, будет выглядеть более естественно в игре.
Улучшения таймера вайпа сервера
Для владельцев серверов обновили логику таймера вайпа серверов, чтобы правильно поддерживать часовые пояса. Конфигурация по умолчанию соответствует принудительному стиранию, так что большинству людей не придется ничего менять. Убедитесь, что время на ваших серверах установлено правильно.
- Ежемесячно: Первый четверг каждого месяца в 19:00 (время Лондона).
- Еженедельно: Каждый четверг в 19:00 (время Лондона)
- Раз в две недели: Первый и третий четверг каждого месяца в 19:00 (время Лондона), но разделяет 3-недельные промежутки на 2+1 недели для месяцев с 5 неделями.
Внутри системы теперь используются выражения cron, использующие библиотеку Cronos. Если хотите, вы можете использовать пользовательское выражение cron для вашего таймера стирания, установив параметр wipeCronOverride.
Вы также можете использовать другой часовой пояс для вайпов, установив параметр wipeTimezone в имя часового пояса IANA (см. идентификаторы TZ).
Появилась консольная команда printWipe, которая показывает отладочную информацию о предстоящих вайпах, что может помочь вам правильно настроить конфигурацию.