Что вас ждет в «Диких землях»
В этой заметке авторы Pax Dei рассказывают о том, над чем они работали последние месяцы и что вас ожидает в предстоящем тестировании.
Первое альфа-тестирование было сосредоточено на одной трети игры — мирном цикле, который включал в себя строительство и ремесленничество. На следующем этапе разработки мы переключим внимание на вторую треть игрового процесса, а именно на бои и ПВП. Что касается последней трети, социальной сферы, торговли и экономики, то она станет одним из первых обновлений после выхода игры в ранний доступ, поскольку эти системы нуждаются в прочном фундаменте из ремесленного и боевого циклов.
Итак, чем мы занимались в последние несколько месяцев?
Давайте разберемся:
Переделка системы
Мы усердно работаем над обновлением систем РПГ и статистики. От различных типов физического и магического урона до введения механики долговечности для всех носимых предметов — повышается глубина и сложность игрового процесса. Мы работаем над заклинаниями, специальными атаками и прокачками, хотя еще предстоит убедиться в их бесперебойном функционировании, прежде чем расширять их.
Улучшение анимации
Мы разрабатываем анимации для различных видов оружия, чтобы каждый удар был ощутимым.
Улучшенное прицеливание
Для ближнего боя мы вводим функцию захвата цели, которая позволит игрокам фокусировать свои атаки на определенных врагах. Кроме того, у заклинателей в какой-то момент появится возможность фокусироваться на цели для получения исцелений и баффов, что добавит новый уровень стратегической глубины в столкновения — хотя это еще в процессе разработки.
Питание и восстановление
Путь к величию требует пропитания, и в грядущем испытании мы делаем еду более значимой. Будь то ягоды, повышающие выносливость, или приготовленные деликатесы, дающие мощные баффы, восполнение здоровья и энергии получило широкое развитие и первую сильную балансировку.
Прочность и ремонт предметов
Чтобы ваше снаряжение оставалось в идеальном состоянии на протяжении всех ваших приключений, вводится механика прочности и ремонта.
Общая балансировка
Мы начали первые проходы по балансировке предметов и врагов, их статов, прочности, крафтинга и многого другого, чтобы создать новый связный игровой опыт.
Итак, что же вас ожидает во второй альфе?
Расширение крафта
В то время как механика строительства остается относительно неизменной, ремесло получает значительное расширение. Появятся новые ремесленные станции, дополнительные ресурсы и магические материалы, а также расширенные возможности и рецепты крафта. Балансировка этих дополнений будет постоянным процессом, гарантирующим, что каждый аспект ремесла будет иметь смысл и приносить пользу.
Обновление боя
Враги стали более умными и грозными противниками, для победы над которыми требуются стратегия и мастерство. Несмотря на то, что игра еще далека от завершения, от изменения статов и уменьшения урона до улучшения механики прицеливания и заклинаний, бой в предстоящей альфе обещает стать более увлекательным и захватывающим.
Улучшения в мире
Мы внесли множество изменений в игровой мир, начиная от освещения и перехода биомов и заканчивая исследованием пещер. Эти тонкие, но значительные улучшения улучшают общую атмосферу и погружение в игру, заставляя каждый уголок чувствовать себя живым и ярким.
Игрок против игрока
Мы вводим полноценную ПВП-зону, которая заложит основы нашего видения ПВП. Более подробная информация об этой функции появится в ближайшее время.
Мы продолжаем неустанно работать над улучшением каждого аспекта игры и стремимся создать незабываемый игровой опыт. Альфа-версия Wilderness обещает множество дополнений к уже виденному вами геймплею — от доработки механики крафтинга до обновления врагов.