Заметки про игры

Valheim патч 0.218.20 (бета). Балансировка и исправления в Пепельных землях

В свежем патче 0.218.20 для тестовой ветки Valheim разработчики уделили внимание балансировке и исправлению ошибок, особенно в Пепельных землях.

Главные изменения касаются новых характеристик огненных шпилей и особенностей появления врагов. Теперь огненные шпили имеют небольшой шанс начать погружаться, а игроки больше не застревают в анимации падения на этих объектах. Вместо прежних 3-4 единиц, с каждого куска шпиля теперь выпадает от 2 до 4 фрагментов. Кроме того, была исправлена ошибка, из-за которой при добыче огненного металла не воспроизводился правильный звук.

Также разработчики уделили внимание ряду проблем с сетевыми объектами, которые могли вызывать снижение производительности в мультиплеере и другие неприятные баги. Исправлены ошибки с медленной загрузкой баз игроков и проблемами со структурной стабильностью. Изменено количество врагов: Пеплозавров и шансы появления Дергунов, Обугленных воинов и лучников.

Небольшие улучшения коснулись и механики взаимодействия с лавой: теперь урон от нее зависит от глубины погружения, а порог до получения урона стал немного выше. Из других изменений стоит отметить возможность готовить мясо зайца на деревянной кухне, необходимость использования железной кухни для мяса Пеплозавра и Стервулканника, а также исправление прикрепления куриного мяса на крюки кулинарных станций.

Наконец, патч принес несколько мелких правок и улучшений для Mac и Xbox. На Mac иконка пинга теперь отображается корректно на несольных серверах, а на Xbox исправлена ошибка с вылетом игры при её приостановке и правильный размер маркеров на миникарте для 4K дисплеев.

Примечания к патчу

  • Огненные шпили теперь имеют небольшой шанс начать погружаться.
  • Игроки больше не застревают в анимации падения на огненных шпилях.
  • Количество выпадающих кусков с огненных шпилей изменено с 3-4 единиц до 2-4.
  • Огненная руда теперь издает правильный звук при добыче.
  • Исправлена проблема, из-за которой сетевые объекты могли становиться необратимо поврежденными, что являлось причиной ряда проблем (медленная загрузка баз игроков в мультиплеере, проблемы с структурной стабильностью баз, случайные не приручаемые враги становились прирученными, случайная гибель прирученных животных).
  • Уменьшено количество врагов Пеплозавров.
  • Изменен шанс появления Дергунов.
  • Изменен шанс появления Обугленных лучников.
  • Изменен шанс появления Обугленных воинов.
  • Внесены корректировки в количество урона, получаемого игроками от лавы, в зависимости от того, насколько глубоко они в ней находятся.
  • Порог до получения урона от лавы стал немного выше.
  • Мясо зайца теперь можно готовить на деревянной кухонной станции.
  • Мясо Пеплозавра и Стервулканника теперь требует железную кухонную станцию.
  • Куриное мясо теперь правильно крепится на крюки кухонных станций.
  • Эффект пополнения топлива в горячей ванне теперь совпадает с другими визуальными эффектами огня.
  • Внесена корректировка в хитбокс маленькой мраморной колонны.
  • Исправлена проблема, из-за которой список игроков не удавалось закрыть.
  • Исправлен баг, при котором переназначение кнопок можно было инициировать с контроллера, но невозможно было отменить.
  • Исправлена проблема с возможностью переключения вкладок с клавиатуры при отображении унифицированного всплывающего окна.
  • Mac: Иконка пинга теперь корректно отображается на несольных серверах на Mac.
  • Xbox: Исправлена проблема с вылетом игры при её приостановке.
  • Xbox: Метки на миникарте на Xbox теперь имеют разумный размер на 4K дисплеях.

Valheim патч 0.218.21 (бета)

В тестовой ветке #Valheim вышел маленький патч, устраняющий критически важную проблему. Патч исправляет ошибку, которая могла вызывать сбой при загрузке мира после повторного входа в игру. Вероятно, это будет последний патч на стадии тестирования, после чего исправления и доработки перенесут в основную версию игры — если, конечно, не возникнут новые баги.

Дальше