Исследователь игровых миров

Valheim патч 0.218.17 (бета). Уменьшение спавна монстров

Разработчики Valheim выпустили очередной патч 0.218.17 в тестовой версии игры, сосредоточившись на балансировке Пепельных земель и исправлении багов для Xbox и Mac. В частности, снижены шансы появления некоторых врагов и устранена проблема с погружением жил огнеметаллической руды в лаву при добыче.

Подробные заметки о патче

Исправления и улучшения

  • Уменьшены шансы случайного появления нескольких врагов в Пепельных землях:
    • Voltures: шанс появления снижен с 30% до 20%.
    • Twitchers (День): интервал появления увеличен с 110 до 200, шанс появления снижен с 55% до 25%, максимальное количество появлений уменьшено с 4 до 3.
    • Twitchers (Ночь): интервал появления увеличен со 100 до 160, шанс появления снижен с 60% до 30%, максимальное количество появлений уменьшено с 5 до 4.
    • Charred Archer: интервал появления увеличен с 240 до 320, шанс появления снижен с 40% до 20%.
    • Charred Melee: интервал появления увеличен с 240 до 320, шанс появления снижен с 50% до 20%.
    • Lava Blob: интервал появления увеличен с 200 до 260.
  • Жилы огнеметаллической руды больше не будут погружаться при добыче.
  • Voltures больше не издают звуки ходьбы, когда летают.
  • Исправлена ошибка в списке блокировок, из-за которой можно было заблокировать себя.

Xbox

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра считала, что каждый игрок в списке игроков является локальным игроком. Эта ошибка была корнем множества проблем, так как проверки привилегий были полностью нарушены, что влияло на Управление коммуникациями игроков, Отображение имен и GamerPic, а также Поддержание состояния многопользовательской сессии.
  • Исправлена ошибка, касающаяся присоединяемых игровых сессий и онлайн-игры.
  • Исправлена ошибка на Xbox One, вызванная возвращением Mouse.current значения null, если мышь не подключена.

Mac

  • Вместо опроса для проверки доступности точных дельт прокрутки, что неэффективно, особенно на медленных Mac, теперь кешируется значение и обновляется только при изменении макета ввода.
  • Плагин модификатора прокрутки теперь применяется только при фактической прокрутке, а значение прокрутки теперь устанавливается в Update(), а не читается каждый раз при вызове функции колеса прокрутки. Это делает процесс менее ресурсоемким, заметным на слабых системах.
  • Исправлена проблема, чтобы зарегистрировать платформенный идентификатор Game Center без префикса «A:_», так как это позже ломало разбор платформенного идентификатора при добавлении игроков в список игроков, поскольку ожидалось, что в строке будет присутствовать только одно подчеркивание. Это бы вызвало проблемы с отключением звука игроков через список игроков, но с этим исправлением отключение звука работает как ожидалось для игроков MAS.
Дальше