Valheim патч 0.210.6. Исправили откат мира при ошибке
Патч исправляет ошибку, при которой игра вылетала, а текущий мир откатывался к начальному состоянию. Также добавили функцию автоматического резервного копирования сохранений.
Если вы играете на выделенном сервере, убедитесь, что хозяин сервера установил патч, чтобы избежать проблем.
Исправления и улучшения:
- Добавлена система автоматического бэкапа, которая по умолчанию сохраняет одну 2-часовую и одну 12-часовую резервную копию (можно изменить в настройках). На выделенных серверах по умолчанию установлено значение 4, которое можно настроить с помощью новых параметров командной строки (-backups, -backupshort, -backuplong).
- Игра теперь будет сохраняться после сна (в игре) или с интервалом в 30 минут, а таймер сбрасывается при использовании консольной команды сохранения. Интервал сохранения может быть настроен на выделенных серверах с помощью нового параметра (-saveinterval).
- При использовании консольной команды сохранения теперь также сохраняется файл персонажа.
- Руководство по выделенным серверам в PDF-файле было обновлено с учетом новых параметров.
- Сохранение мира отключается, если поврежден файл мира или если это несовместимая версия мира, и игра возвращается в главное меню. Выделенные серверы будут отключаться, если мир поврежден.
- Добавили изменение в работе со Steam Cloud, чтобы избегать сбоя игры, которое может повредить файл мира.
- Игра ставится на паузу, если хозяин мультиплеера остается один в мультиплеерной сессии, когда все игроки покидают ее (как это было раньше).
- Игроки больше не могут создавать мир с одинаковым именем, если включены сохранения Steam Cloud.
- Персонажи с дублирующимися именами файлов теперь будут скрыты.
- Персонажи с именами, отличными от имени файла, будут отображаться, чтобы различать переименованные файлы.
- Локальные и старые персонажи теперь будут удаляться корректно, если включено Steam Cloud.
- Исправление VFX-удара по ульям.
- Удалена возможность создавать предметы середины лета.