Исследователь игровых миров

Дэвид Нунан отвечает на вопросы по классу Lancer сайту Zam

Сайт zam.com взял интервью у Дэвида Нунана расспрашивая его о классе Lancer.

ZAM: Приветствуем вас, Дэвид, и спасибо вам, что смогли уделить нам время, чтобы рассказать про класс-танка в TERA — Лансера.

David Noonan: Издеваетесь? Да я могу говорить об этом целыми днями!

ZAM: Что является отличительным признаком танков в TERA от танков в других ММО? Какие навыки для игры за лансеров будут впервые востребованы только в TERA?

David: Так как TERA — ММО, где вы постоянно находитесь в движении, то играя за лансера, вы, возможно, будете ощущать себя в ней «центральной опорой». Все враги и союзники будут постоянно вращаться вокруг вас. И это не будет ограничиваться лишь переагриванием мобов на себя. Вам постоянно придется импровизировать в зависимости от поведения ваших союзников и врагов.

ZAM: С такими умениями лансера как Shield Bash и Shield Wallop или Lance Charge и Onslaught, нам кажется, что лансеру постоянно придётся принимать решение какое умение активировать в данной конкретной ситуации. Эта идея использования разных умений с похожими эффектами в разные промежутки времени будет являться ключом в игре за лансера?

David: Да, и это относится не только к лансеру. Мы хотим, чтобы все персонажи жили каждым мгновением, а не научились нажимать оптимальную комбинацию клавиш много раз подряд.

ZAM: С таким отношением к лансерам, многие игроки скорее отдадут предпочтение персонажам большого размера, как, например, Барака. Ведь за маленьким танком попори им вряд ли удастся скрыться? Как обстоят дела с размерами персонажа играя за лансера?

David: Мы проделали очень много работы с хитбоксами, чтобы они не сильно зависели от размера персонажа. Знаете, как говорят у нас: главное в боях какого размера побывала собака, а не какой размер собаки в бою.

ZAM: Говорят, что в PvP лансер сможет стоять между своими защитниками и врагами, движущимся на него, тем самым заставляя врагов либо идти прямо на него либо обходить сбоку. Значит ли это, что игроки смогут формировать ряды из щитов, чтобы задавать направление движения на поле боя?

David: Да, так можно будет делать! Но стоит отметить, что такие стены из щитов не непробиваемые, и «долгий путь вокруг» совсем не означает традиционные фланговые маневры, если у вас есть некоторые...скажем, «другие» наземные силы.

ZAM: Какая роль в PvP предусмотрена для лансеров компанией En Masse?

David: Лансеры не только «крепкие орешки», они ещё и придают силы всем союзникам вокруг них. Если вам удастся отделить лансера от его союзников при помощи хитрых тактических маневров — это будет очень изящным тактическим ходом и покажет ваше мастерство. Также как и возможность полного обезвреживания лансера в бою.

ZAM: Во многих играх физические и магические атаки полностью отличаются между собой и наносят разный урон. И обычно, у танков сильная физическая, но слабая магическая защита. Как будут справляться лансеры с магическими атаками?

David: У Лансера есть несколько трюков, чтобы справиться с магическими атаками. Мы специально не вводим в TERA много разновидностей брони с защитой от разных атак, потому что не хотим, чтобы игроки крафтили себе одежду с защитой от огня, так как она необходима для похода на одного босса.

ZAM: Спасибо за ответы! Это всё на сегодня.

David: Спасибо и вам. Ближе к запуску игры мы расскажем про все классы более детально.

Дальше