Эксклюзивное интервью по классу Lancer сайту ZAM
На этой неделе основное внимание уделяется классу Lancer. Немного видео, немного скринов и как всегда, 10 тактик игры Лансером.
Когда речь заходит о наиболее часто встречающихся терминах среди ММО, пожалуй самым широко распространенным является термин «танк». Они всегда одеты в тяжёлую броню, а «типичные танки любой ММО» обычно вооружены щитом и мечом, которыми они бьют мобов прямо в лицо (но никогда не наносят много урона!), и потом прячутся за щитом, когда страшные мобы агрятся на них.
Этот пример совершенно не подходит для описания танка в TERA. Сегодня мы рассмотрим сильного и выносливого танка в TERA под названием «Лансер» со всех сторон. Орудуя массивной пикой и тяжёлым щитом, Лансер готов разоблачить наивную идею о том, что воины первой линии боя в ММО всегда должны держать меч и щит наготове: будущее очень длинное и острое!
В TERA, Лансеры — это те, которые стоят всегда впереди, защищая своих споартийцев и получают основной урон, чтобы их союзники смогли прятаться за ними. Благодаря разным направлениям атак в TERA, Лансерам придётся всегда физически стоять на пути атак врагов и во всю использовать свои умения, такое, как, к примеру, Stand Fast, чтобы поглощать собой урон и защищать всех, кто будет стоять за ними.
Если речь заходит об атаке, Лансеры не стоят застенчиво в стороне. И хоть у них нет огромного набора атакующих скилов, как у слееров или берсеркеров, они тоже могут весомо показать себя в бою. У них есть умение под названием Lance Charge и Onslaught, которые наделяют их пики мощным уроном и позволяют быстро продвинуться прямо в центр сражения нанося при этом урон. Как альтернативу, Лансеры могут использовать умения щитом, такие как Shield Bash и Shield Wallop.
Интересным является тот факт, что у Лансеров есть несколько очень похожих умений, которые дают разные бонусы в зависимости от ситуации. К примеру, Shield Bash и Shield Wallop — оба используют щит в качестве нападающего оружия, но Shield Bash — это гарантированный стан с маленьким уроном, а Shield Wallop — наносит довольно большой урон и очень маленький шанс застанить врага. Ещё у Лансеров есть умения, анимация которых выглядит, как насмешка над другим оппонентом, под названием Infuriate и Сhallenging Shout. Первое — восстанавливается долго, но гарантирует, что Лансер возьмет на себе внимание (переагрит) врага, второе же — не даёт сто процентную гарантию переагривания, но зато готово к использованию через короткий промежуток времени.
Проще говоря, Лансер будет очень тактичным классом, подходящим для игроков, которые сумеют выбрать правильное положение на поле боя и смогут следить за откатами умений и использовать их с умом. Если вам всегда хотелось быть тем, за спиной которого будут прятаться другие, пока вы будете наносить урон по врагам своей пикой, тогда вам точно подойдет Лансер! Для более детальной информации по игре за класс Лансер мы предлагаем вашему вниманию 10 тактик, которые вы найдете сразу после видео.
Десять тактик по игре за класс Lancer
- Stand Fast использует щит, чтобы поглощать получаемый урон. Члены вашей группы, которые стоят сзади вас, тоже будут получать меньше урона пока умение активно. Однако, некоторые дальнобойные умения не смогут быть использованы во время такой защиты. Используйте это умение, когда у ваших сопартийцев останется мало жизней, а противник находится прямо перед вами — это придаст вам невиданную ранее защиту.
- Debilitate использует щит, чтобы уменьшит защиту врагов. Это умение можно использовать до трёх раз, с каждым разом увеличивая эффект. Как только их защита ослабла — такое умение, как Decisive Blow нанесет очень много урона.
- Spring Attack — умение, наносящее большой урон, но требующее много времени для активации. Этот процесс можно ускорить, если сначала использовать Shield Bash, Shield Wallop, или Combo Attack.
- Shield Bash наносит мало урона, но всегда ставит врага в стан. Shield Wallop наносит намного больше урона, и тоже может поставить врага в стан со второго раза, однако оно использует больше MP и имеет большее время отката. Используйте Shield Wallop, когда в приоритете находится нанесение урона, а не необходимость застанить. Используйте Shield Bash, когда вам необходимо прежде всего застанить. Это именно то умение, которое хорошо использовать в ситуациях: стань и убегай.
- Лансеры могут агрить и удерживать на себе мобов, а благодаря отличной защите щитом — это делает их прекрасными танками. Infuriate всегда сагрит на вас мобов. Challenging Shout не даёт вам такой 100% уверенности, но тоже имеет не плохие шансы на завоевание внимания мобов. Оно требует ровно столько же MP, и его откат в 1\60 быстрее, используйте это умение, пока Infuriate восстанавливается.
- Lance Charge и Onslaught — оба умения с эффектом заряда, наносящие урон по всему, что попадётся им на пути. Lance Charge передвинет вас вперед на 15 метров, а потом нанесет 4 удара пикой. Onslaught продвинет вас на 20 метров вперед, постоянно нанося урон в количестве равном 12-ти ударам. Onslaught — наносит больший урон и состоит из 12-ти ударов, но это умение будет стоить вам 1\5 от всего MP. Его хорошо использовать, когда нужно нанести очень много урона, а Lance Charge хорош в тех ситуациях, когда необходимо быстро добежать до врага
- Начните убегать от нескольких мобов и бегите до тех пор, пока они не выстроятся в одну линию сзади вас; потом повернитесь и атакуйте их при помощи Onslaught — чтобы нанести урон по всей «очереди». Используя это умение против врагов, способных сбивать вас с ног поможет вам дольше продержаться на ногах.
- Враги стоят далеко от вас? Притащите их к себе с расстояния до 15-ти метров при помощи умения Leash, а потом «трамбуйте» их пока они находятся в состоянии стана при помощи таких скилов, как: Shield Wallop и Spring Attack
- Когда по вам постоянно наносят урон, а рядом нет приста, Second Wind позволит вам восстанавливать HP в течении 10-ти секунд — это может спасти вам жизнь.
- Retaliate хорошо использовать, когда вы сбиты с ног. Научитесь использовать это умение во время — и вам гарантирован высокий урон по врагам. Используйте его когда враги приближаются к вам, чтобы нанести большой урон и уменьшить урон, получаемый вами после нокдауна.