Исследователь игровых миров

Возвращаясь домой после визита в Bluehole Studio

Этот перевод является частью перевода из новой серии поступления информации, который был недавно создан на сайте tera-online.com под названием «The TERA Blog» (блог TERA). Перевод происходит от первого лица, в роли которого выступает Sam Kim.

Ахои ахои! (корейское приветствие)

Как обстоят дела в общине? Я только что вернулся из недельной поездки в Корею, где главные представители нашей команды (операционный директор Pat Wyatt, директор Adam Stayer и я) встречались с разработчиками Bluehole, чтобы обсудить детали касающиеся издательской платформы для игры. Неделя оказалась плодотворной, переполненной обсуждений, встреч, мозговых штурмов, секций с вопросами-ответами и тесного сотрудничества, и мне было очень приятно работать с талантливой командой профессионалов, направленной на создание высококачественной платформы для издательства игры, сфокусированной на получении большого опыта для пользователей и разносторонней поддержке.

«Да что же это такое: издательская платформа?» — спросите вы. Это совокупность особенностей и технологий, которые позволят нам издать и обслуживать игру качественно и эффективно. Это включает в себя такие особенности, как, к примеру, управление пользовательским счетом (аккаунтом), движком, который управляет подпиской пользователей, методами оплаты, порталом поддержки пользователей, базой знаний, безопасностью, модерацией и программами по поддержке торговых стандартов, аналитик, программ по определению ботов и многое другое. Целью является обеспечение высокого качества продукта для наших игроков, не только в игре, а во всем начиная с создания аккаунта до технической поддержки, оплаты и всё, что крутится вокруг да около этого и является необходимым для создания полноценного качественного ощущения для пользователей. И для того, чтобы добиться высокого качества, необходимо создать такую платформу, которая была бы специально направлена на целевую аудиторию, в нашем случае — это Северная Америка.

Эта поездка является лишь малым примером многочисленных усилий, которые En Masse и Bluehole прикладывают для того, чтобы создать масштабную игру и платформу, для игроков TERA. Поездка была невероятна загруженной и продуктивной, но мы не забыли и про одну очень важную вещь: веселье! С радостью сообщаю, что Я, Pat и Адам со стороны En Masse «держали оборону» до конца против искусного мастерства корейской команды в битве по выпиванию алкоголя, о подвиге, который нам удалось совершить, нам пришлось пожалеть (рано утром)!

Дальше