Исследователь игровых миров

Обзор TERA участником фестиваля PAX 2010

Участник сообщества Tera-Online.com jkwengert побывал на фестивале PAX 2010 и опубликовал некоторую информацию первого дня, сопровождая её фотографиями и видео.

На фестивале к демонстрации TERA была представлена с интерфейсом сборки клиента FGT 2 (CBT 3 в Корее), всё было как на Gamescom, включая расовые ограничения на классы.

Автору удалось принять участие в самой первой частной демонстрации игры на новой сборке клиента, представленном специально для СМИ. Автор, играя за класс Lancer, прошёл с группой инстанс 35 уровня и убил несколько боссов. Также впервые они встретились с Аргонами, и одержали над ними победу. Их команда состояла из Lancer, Archer, Slayer, Priest, и Berserker (Sam Kim по обыкновению играл Целителем).

Было запрещено снимать всё это на камеру, но ребята из En Masse обещали опубликовать видео всех новшеств, как они это делали на E3. Но было круто увидеть новый интерфейс, новые скиллы, инстансы и прочее.

Автор провёл около пяти часов в павильоне TERA, но поиграть ему удалось всего 20 минут, так как там было всего пять игровых мест. На фестивале было огромное количество новичков в том плане, что они совершенно ничего не знали об игре и никогда раньше не слышали о TERA.

Автору удалось встретиться почти со всеми известными представителями компании En Masse.

Теперь о новшествах.

  • Рецепты для профессий падают с монстров.
  • Названия двух из всех профессий (ремесел) Tailoring и Leathercrafting.
  • Писатели внутри компании называются «Пастухами», так как каждый из них отвечает за определенный класс и расу, и «пасёт» их историю и особенности. Например, Robin «пасёт» класс Mystic и расу Castanic.
  • От Робина автор узнал, почему среди Кастаников так мало Священников (Priest). Случилось так потому, что Кастаники отреклись от своего бога (значит от всех богов), а Священники обычно связаны с богами. Потому, выбрав свой собственный путь, Кастаники становятся Мистиками вместо Священников, так как Мистики больше связаны с земным миром, чем с божественным.
  • Предметы в TERA будут персональными (Soulbound).
  • На экране выбора персонажа восемь мест и было сказано, что по-прежнему преследуется цель предоставить комбинации всех рас и классов.
  • Enchanting — «торговый скилл» и его могут взять все, но это не профессиональный скилл. Объясняя это, было сравнение с WoW: каждый выучив умения First Aid и Cooking ещё не становится профессиональным лекарем или поваром.
  • Были представлены новые названия умений класса Priest. При этом отметили, что они ещё не завершены, но уже сейчас они могут дать вам представление о возможностях класса. Ещё, обращая внимание на имена богов в названиях умений, можно представить, насколько продолжительна история священников в целом.

Короткий ролик с фестиваля PAX, где фанатам предлагается станцевать «Slash Dance» из своей любимой MMO.

Дальше