Играю в игры, пишу в блог

BlueHole Studio о легендах ТЕRA

Компания Frogster взяла интервью у старшего продюсера игры Harns Kim, спрашивая у него про мифы и легенды попавшие в ТЕРА.

История мира ТЕРА абсолютно новая и не базируется на чем-то ранее известном. Какова основная идея этой истории?

В ТЕРА вы увидите абсолютно новый мир, наполненный постоянно развивающимися историями. Мы сосредоточены на том, чтобы действия игроков смогли повлиять на баланс сил в мире, где нависла угроза темных сил, а шесть рас-союзников пытаются ужиться вместе, чтобы защитить свои дома от мародеров, бурильщиков из преисподней и страшных богов. История пишется группой молодых и очень талантливых писателей. Всего нас около двадцати: 9 в США и 11 здесь, в Корее. Писатели, находящиеся по обе стороны океана обмениваются идеями и предложениями друг с другом каждый день, а также, усердно работают, чтобы обеспечить уникальностью и неповторимость истории мира ТЕРА. Очень интересно наблюдать за их совместной работой со стороны: ведь эти две группы людей родом из абсолютно разных культур.

История ТЕРА сделана очень основательно и капитально, её нельзя понять «с полуслова». Всё же, хочется спросить: есть ли в её истории некий страшный персонаж, который вам нравится больше всего?

Разные расы и нации мира ТЕРА создали альянс под названием «Федерация Валкион». Злые персонажи называются Аргонами, и представляют собой загадочную расу из другого измерения, они приносят войны и разрушения. Как солдаты постоянно отправляются на фронт сражения с Аргонами, так и игроки будут посланы на выполнения множества квестов, чтобы противостоять Аргонам. По мере роста игроков в игре, они будут вовлечены в участие в более сложных и важных заданиях, по выполнению которых они узнают больше о коварных планах Аргонов.

В конце игры, игрокам предстоит узнать секрет их происхождения, и сразиться в финальной битве, чтобы принести мир в этот мир раз и на всегда. Скажите честно, откуда появилась такая идея?

В самом начале, мы начали с того, что взяли различные Европейские мифологии в качестве основы. Потом, мы погрузились в изучение известных историй Греческих и Римских богов. Также много вдохновения мы почерпнули из северо-европейских легенд и эпических рассказав подобных рассказу о короле Артуре, о Кольце Нибелунги и т. п. Историю мира ТЕРА создавал ни один человек, а множество совместно работающих писателей. Так что, трудно ткнуть пальцем в одно место и сказать: «Вот источник нашего вдохновения».

История

Вначале, было два древних божества. После проведения многих тысячелетий в королевстве полностью поглощенной войной, Шара и Арун бежали из этой вселенной бесконечных войн. Потом, они спрятали свои оружия в тайном храме, и заснули. Во время сна, им начали сниться сны — которые становились явью и тем самым создали вселенную ТЕРА.

Их отдыхающие тела со временем превратились в камни, и стали двумя континентами. Чтобы населять новый мир, Аруну и Шаре приснилось целое поколения богов, которые в свою очередь, создали смертные расы. Но вскоре, боги начали вести войну между собой, тем самым навлекая проклятие на этот идеальный мир. Их, так называемая «Священная Война» разделила мир на две части, и привела к полному уничтожению большинства богов. Несколько выживших богов спрятались в небесах, а другие на земле: исцеляя свои раны. После этой войны, смертные расы смогли действовать независимо от них, и они начали строить и развивать новую цивилизацию.

Но появилось новое зло, которое желает склонить их под свою волю, как это делали боги до этого. Имя этому злу — Аргоны. Это раса, которая появилась из глубины земли, и её единственная цель — это полное доминирование на поверхности земли.

Первые атаки Аргонов были настолько сильными, что никто из живущих на поверхности не смог им противостоять. Тем ни менее, раса людей решила создать союз под названием «Федерация Валкион», в которую входили Кастаник, Амани, Попори, Барака и Высшие Эльфы — представители основных рас мира. Союз был создан с целью предотвращения завоевания всего живого Аргонами. Игроки ТЕРА начнут играть в самый критичный момент в истории Федерации: напряжения между расами растут, а Аргоны с каждым днем завоевывают всё больше и больше территории. Многие из богов Арбореи вот-вот восстановят свои силы: они уже активно вмешиваются в дела смертных, и пытаются вернуть себе былую власть.

Дальше